Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Свобода

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max, Brush, Shop Просмотров: *
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
hstudios 72 0
Цитирую Bishop_v1.0: Если придешь работать в нормальную контору

С учетом того что я частично слеп и порой вообще ничего не вижу имею одну руку и много других забавных косяков - данные вопросы меня мало интересуют. Работа мне не светит
А вот поговорить всегда интересно.

Любые свои работы считаю личным достижением - ни коем образом не направленное на массовое признание. Не парьтесь...

аватар
 
Bishop_v1.0 7 0
Да, и сетка конечно не оправдывает себя. Если придешь работать в нормальную контору и так сделаешь(я уж не говорю про игровые проекты), тебе скажут переделать
аватар
 
Bishop_v1.0 7 0
Вот это хард кор здесь разгорелся...)))) Есть один неоспоримый факт..., работа должна говорить сама за себя. Тоесть если ты выкладываешь клевую работу, ты увидишь только положительные коменты, ну может только парочку не понятных(дело личного вкуса). А если тебе приходится оправдывать каждую мелочь, то значит работка то, не так уж и хороша...., и это действительно повод задуматься об улучшении навыка(если не безразлична профессия )
аватар
 
shadovv 860 0
я думаю Автору не стоит так реагировать, пытаясь оправдать себя в каждом комменте))
сделал и сделал, путь для развития есть и здорово.
Всем понравиться не возможно.

аватар
 
hstudios 72 0
Цитирую shadovv:

Скорее близкая мне жизненная позиция чем авторитет.

Цитирую Богдан киб:Тогда лучше не тратить свое время.

Да ладно. именно мое несовершенство - мой шанс на развитие.

Я не бью себя пяткой в почку - мол работы супер. Да и гордость здесь не причем...
Из сотен вариантов и проб - выкладываю часть.
Отношение к подобным вещам у всех разное - отрицать сложно.

Есть работы которые восхищают независимо от количества полигонов - а только потому что ты их смотришь.
И если это так - то считаю что действительно не важно как и чем это было сделано.
аватар
 
shadovv 860 0
Редко вступаю в подобные дискуссии ибо они бессмысленны по сути.
Артемий Лебедев как то сказал что не имеет значение каким инструментом сделана приемлимая работа.

ух кто у нас авторитет)))

аватар
 
hstudios 72 0
аватар
 
Богдан киб 198 0
Цитирую hstudio:
Звучит как - ты такой как все - будь копипастером - воссоздай - повтори, попробуй - как ты далек от этого - да и хер с ним.

Не стоит воспринимать все так поверхностно: я не говорил копировать работы,а только пытаться приблизится к технике мастеров. И не останавливаться на этом.
Гордости вам не занимать, это уж точно. Только она неуместна.

Цитирую hstudio:
Можно идти в никуда - но это мой путь.

Тогда лучше не тратить свое время.
аватар
 
hstudios 72 0
Цитирую Богдан киб:пытайтесь воссоздать композиции мастеров, дух , атмосферу.

Звучит как - ты такой как все - будь копипастером - воссоздай - повтори, попробуй - как ты далек от этого - да и хер с ним.
Наше преимущество в нашем несовершенстве.
Можно идти в никуда - но это мой путь.
Повод для провокаций.
аватар
 
hstudios 72 0
Цитирую Богдан киб:

Лады, уважаемый. Не держу обид.
Я так же открою Вам секрет - раз на то пошло.
Ваша " Игрушка" мне нравится тем что дает возможность моей фантазии исключить технические недостатки работы( о коих целый список комментов) и именно поэтому я не имею права сказать " Смутная идея" + согласен с комментами " Твоя идея =моя фантазия
И мне на...ть на количество поликов. Понимаешь о чем я?

Я получаю удовольствие от процесса и к критике равнодушен изначально.
Ибо она определяется лишь опытом критикующего. Что не является поводом падать ниц. Но принимается к сведению.
Прикрепленная сетка для меня не повод сказать - поликов до кучи, а только что - можно и так.


5 мин - просто у меня теперь хорошая машина. Не более.
аватар
 
Богдан киб 198 0
Цитирую hstudio:
Но если 5 минут ренда для данной работы меня абсолютно не напрягло - вопрос оптимизации отпадает сам собой.

5 минут рендера это уж точно не от хорошего качества.
Я вас, Hstudio, не упрекнуть хочу, а наставить на путь истинный, т.к. работы вы делаете со скоростью пулемета , но прогресса пока не видно. Предъявляйте к себе высокие требования, смотрите на работы других мастеров, зарубежных и наших, и пытайтесь воссоздать композиции мастеров, дух , атмосферу.
Успехов!
аватар
 
hstudios 72 0
Цитирую Богдан киб:


Стремление к мастерству всегда похвально.
Но если 5 минут ренда для данной работы меня абсолютно не напрягло - вопрос оптимизации отпадает сам собой.

Но я согласен что для глобальных работ этот вопрос актуален.
И рендеры по слоям и комоза и прокси и тд.

Но не здесь.

Цитирую Ernest:

По другому редко бывает
аватар
 
Ernest 27 0
Тут какие-то злые комментарии.
Мне идея очень поравилась, и цветок кажется живым.
аватар
 
Богдан киб 198 0
Цитирую hstudio:
Это чтобы показать способ моделирования или повод понтануться в критике?

Открою секрет: это способ достигнуть максимальной скорости рендера за то же качество.
А так же мастерство оптимизации, которое необходимо в нагруженных сценах.
аватар
 
Bishop_v1.0 7 0
Скелет сидит в такой позе, как в футураме....., смерть от сну-сну)))))))))
аватар
 
hstudios 72 0
Цитирую Богдан киб:полигонов просто огромное количество

Как то озадачился вопросом:
Наличие прикрепленной сетки.

Это чтобы показать способ моделирования или повод понтануться в критике?
Я никогда не играл в игрушки, Я не делаю игрушки - но знаю что такое лоуполи.

нет сетки - есть пикча.
ЗЫ: повод ляпнуть за композицию :)
аватар
 
Богдан киб 198 0
листочки какието пластиковые, полигонов просто огромное количество для такой пустой сцены, маты неправдоподобны.
Идея тоже смутная
аватар
 
Еллесар 137 0
hstudio (3D Work)


идея очень даже хорошая.. не спорю) но просмотрев другие ваши роботи думаю ви могли би и лудше..
аватар
 
Pacmaniac 40 0
Зашибись- что касается идеи. А вот шероховатость на наручниках и текстура цвета -не. Можно было бы проработать лучше передний план
аватар
 
hstudios 72 0
Цитирую Chingiz Ismailov:


Благодарю за адекватность.

Цитирую ellesar:


Редко вступаю в подобные дискуссии ибо они бессмысленны по сути.

Артемий Лебедев как то сказал что не имеет значение каким инструментом сделана приемлимая работа.

ps:
Лет шесть назад изучал моделирование скелета - после всех жутких испытаний Макса Браша и других редакторов сохранился жуткий меш.
Возможно как нибудь проведу ретоп.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей