Галерея "Видео ": Основная → 

WaterDrop

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: RF, Max, Vray, Fusion Просмотров: 423
Рубрика: 3D реклама
Комментарий автора:


Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alex T. 47 0
выглядит супер, я бы озвучку добавил и лого чуть крупнее (читабильнее сделал). А так суперски!
аватар
 
Necro 107 0
Я не понимаю как клиент это подтвердил "Они" же любят что бы в кадре было видно только лого и нечего кроме а здесь на всем протяжение я не смог даже прочитать что в нем написано
аватар
  vip
виталий антоновас 280 0
Модератор форума
Цитирую Ярослав Перчуненко:




"...мне смешно на вас..."(С)

я так понял,что по-вашему,только имея работы на Рендер.ру,можно критиковать работы других участников?т.е. следуя Вашей логике все члены жюри в КВН на данный момент являются членами команд КВН(или,по крайней мере,были ими),ну или например,чтобы оценить работу ювелира,надо быть ювелиром,и иметь самоизготовленные изделия?
это во-первых.
во-вторых,если честно,мой рабочий день приносит мне довольно-таки ощутимый прирост к бюджету(это не бахвальство,отнюдь),и ,изготовляя ,поделки на этот достопочтимый сайт я просто тупо теряю этот зароботок.
в третьих,мои познания в CG (не шибко обширные, пока что) позволяют мне оценивать всю компетентность человека приходящего ко мне на работу устраиваться аниматором\вфиксером\моделлером\нужное_вписать.

за сим откланиваюсь,спасибо за внимание.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Цитирую виталий антоновас:




Если так быстро все делается..чеж у тебя работы не одной нет?. Тут полноценные сутки тока на рендер. Вода оч долго рендерится. По существу. Охота большей детализации воды. тогда уйдет эффект масла.
аватар
 
Алексей Артемьев 43 0
logo показывать задом,не айс. Кто то читает с права на лево?
аватар
 
Алексей Артемьев 43 0
logo показывать задом,не айс. Кто то читает с права на лево?
аватар
 
Censored_ID 329 0
А при чем здесь фулХД+слоумоушн? ФулХд - это далеко не самое страшное. 1920х1080 - это половина разрешения, в котором интереьеры рендерятся, и ниче, живы же как-то. А рендерить в слоумоушн тоже не обязательно: зачем же рендерить 150-200 фпс, когда можно просто создать хай-спид симуляцию, а уже рендерить весь таймлайн просто с выводом в 30 фпс. Ну, в смысле рассчитать так, чтоб при 30 фпс получить слоумоушн. Сам так делал не раз. Ну а если уже сам заказчик затребовал слоумоушн, чтоб потом мог выбрать, насколько ему замедлить весь ролик и т.д., то можно было тупо сетку, или лоу-рез превью отрендерить, а когда заказчик определился бы со степенью замедления - рендерить чистовик в 30 фпс. По-моему это очевидно. Зачем выполнять столько лишней работы, и тратить столько времени на рендер кадров, которые потом все-равно "сожрутся"?
аватар
  vip
u3d 167 0
Как же клёво выслушивать такие комменты %:)))
аватар
  vip
u3d 167 0
Покажите мне 1 рабочий день с рендером fullhd slowmotion, чтобы избежать косяков с фликами, нестыковкой фпс, разных мешей:))
Вода такая какой её предпочёл увидеть ОН
аватар
 
Censored_ID 329 0
Материал больше похож на жидкий силикон, чем на воду.

виталий антоновас

Согласен, неделю на простейшую симуляцию это как-то... Видимо автор немного перемудрил с настройками, и накрутил лишнего))
аватар
  vip
виталий антоновас 280 0
Модератор форума
прочёл "подробнее о работе"...неделю???на что?
это делается в один рабочий день на машине в два раза меньшей по мощностям,причём с рендером.конечным.
извините,если обидел.
аватар
  vip
виталий антоновас 280 0
Модератор форума
ммм,воск с преломлением и цветом воды?
аватар
  vip
u3d 167 0
Поищите на торрентах Digital Tutors про RF5
аватар
 
AlienX 15 0
вода круть.а нет у вас ссылочки на подобный урок?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 14
↑ -
Эту страницу просмотрели: 423 уникальных посетителей