Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Больничный коридор

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dst MAX 6 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Как вспомню эту травматологию....... Ну конечно сдесь получше (Без тараканов).
Что то меня прикольнул алгоритм переноса излучения с системой освещения DayLight для интерьера. Красиво получается.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dmytro Golub 64 0
2Максим Бондаренко
Стремность такой штуки как radiosity и той же vray определяется руками. И с помощью radiosity получаются предсказуемые результаты и качество на голову выше
аватар
 
Lexip 13 0
администрация если не качеством работ, то их убогостью пытается расшевелить публику. Не восторгом, так возмущением, как говориться.
аватар
 
Igor 6 0
всегда стеснялся сюда выставить свои работы просто потому что хочется показать что то новое и качественное, но после просмотра данного шедевра вообще руки опускаются, я не ожидал такого увидеть
аватар
 
Disant 1 0
Да, не понимаю как эту работу могли даже пропустить к показу. Окно так высоко не бывает, по крайней мере у нормальных людей не встречал, если только в псих-больницах. Гамма подобрану как у моего старого конструктора "Lego". Цифры на стенах явно вырезаны болгаркой, там уж не до маленьких размеров, с размахом! Пол в такой явно малобюджетной больничке стоит дороже всего остального вместе взятого, рама одинарная, батарей нет, хотя за окном (в котором видимо ещё и стекла нет) альпы! А бедненький цветок вообще вмазан в стенку! Макс, не издевайся ни над цветами, ни над больными! Подучись!
аватар
 
VFRC 8 0
стремная штука-radiosity. не проще ли взять и просто покрасить каким нибудь vrayem или чем то подобным. относительно предсказуемый результат а качество на голову выше
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
глюк - radiosity просвечивает сквозь потолок, даже если щелей нет. Нужно на некотором расстоянии построить коробку, с крупной сеткой, она будет защищать от просветов
аватар
 
Lexip 13 0
от глюков. каким еще языком говрить?
аватар
 
Hit 85 0
а от чего тогда по вашему?????????????????????
аватар
 
Lexip 13 0
нет. не от пола :)
аватар
 
Hit 85 0
но я врэем не пользуюсь, пару раз бразилией пользовался давно. это я испытывал стандартный Максовский DayLight в интерьере с радиосити. А заяц от пола. Так как щелей нет.
аватар
 
Lexip 13 0
нет. свет на потолке - это самый обыкновенный глюк. Говорю про Врай - там этих радостей на вагон.
Появляются эти вещи из-за недостаточно грамотной настройки Irradiance Map. Решается увеличением СабДивов в количестве лучей например с 5х15 до 30х120, и заменой Irradiance пресетов с Low на Medium или даже на High. В особо тяжелых случаях (что редкость) количество лучей меняется на 60х240. Если это все таки Врай, советую не ссылаться на блики. Нет. Это глюк. Блики при правильных настройках там просто быть не должны.
Советую сцену домучать до соответствующего качества, и пользовать как референс и особо не зацикливаться на ней. Как работа в "Архитектуре" - не тянет. Слишком много ошибок, на которые можно указать пальцем. Как подопытная макака - самое то. Вот те пункты, которые для себя можно намотать на ус для следующей работы:
1. фон. Не горы. В большинстве случаев будут вопросы о например "А почему именно горы?" Сделаешь город, спросят "А откуда у нас на улице такие дома?". Если говорить о телефизорах, картинах или мониторах, то тут еще лучше. Когда конкретно что-то вешаешь как картину, или на включенном телевизоре или мониторе ставишь чего-нибудь наподобии машинок или нефтяных вышех, то вопросы будут до бесконечности, И разговоры о самом проекте плавно и наглухо перетекут во смакование, "чего же ты там повесил, и почему там не то". Лучше чтобы фон в окнах был классический голубой - цвет неба. Мониторы - выключены. Картины - классика, желательно подобраная к интерьеру и не броская. Заказчик в общей массе - кретин, и не особо обратит внимания на живопись, что и требуется. Ты демонстрируешь именно интерьер. Его решение. А не лояльность к нефтегазовому бизнесу или автопрому.
2. Тени,
а. не РейТрейс. Только Ареа.
б. затенения в теневой части (дверные косяки и область под окном) делать более аккуратными за счет настроек, которые описывал. Мало того, что это даст возможность избежать "зайчиков" на стыках пол-стена-потолок-дверь-окно, это еще даст очень правильное затенение от GI.
3. Геометрия. Не экономь но смотри в оба. Что ты наделал с косяками дверными? Почему такие цифры? Где ручки?
4. Раскраска. Горизонтальная линия - краска или бордюр? Если краска, то она имеет четкие границы. Если бордюр - замодели его.
5. свет. Откуда освещенность в глубине комнаты? Где лампочки? Чем будут освещать помещение ночью?
6. уровень взгляда. Для правильно оценки размеров, ставь воображаемую камеру на высоту твоего уровня глаз. Если ты с метр семдесят пять сантиметров, поставь камеру на высоту в метр семьдесят. И не будет выглядеть твоя картика, как будто ты "фотографируешь" из-под стола.

Всё. Желаю вырасти большим и красивым.
аватар
 
Anton Golovatuk 37 0
да вы не понимаете
цифры большие , для того чтобы больные видели (больница всётаки :::))))
а что это синее такое ?
и крыша дырявая для того чтобы воздух входил , да чистый горный воздух !!! вот это личение всегда мечтал!!!
а ещё одно класно!!! если перед вами стоит медсестра то посмотрев на пол вы увидите :))) жизнеисточник и тайны личения .:)))
аватар
 
Hit 85 0
а пятно так называемое вверзу- это отраженный свет от пола(точнее от оконого проема).
аватар
 
partisia 110 0
ага, квадрат с горами это окно! из него и свет. чего так высоко? оконная перемычка не влезет жеж...классно было бы туда эйнштейна с высунутым языком и в лохмотьях бродить по коридору имхо...
аватар
 
Slav Nigga Slava 1 0
А цифры ТАКИЕ БОЛЬШИЕ... видимо глазное отделение)))
аватар
 
VFRC 8 0
чего здесь красивого? неграмотно сделано! чего там слева вверху вдруг такое пятно светлое появилось?!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей