Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Зал заседаний в "Нео греческом" стиле.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max +5 Vray +Photoshop 7 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Мое направление архитектуры которым я занимаюсь на работе видимо откладывает отпечаток (промышленные здания). (Как умно сказал блин :)))). Принимается любая конструктивная критика, не конструктивная тоже :) Привет для Michel ! :)))
Картинка рендерилась при помощи Фотон мэп. Может кто нибудь объяснит, как подавить отражения цвета материалов(стульев, стола, пола) на стены? Да!... верх художественного изврата - это бра, светильник. :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Michel 42 0
коротенечко:
С версией все нормально, настройки рендера одназначно неправильные, отсюда все проблемы - колор блидинг, темные углы и т.д.

И еще в первичном и вторичном освещении ты использовал ИРрадианс МАП, фотоны в врей используются только во вторичном освещении!;)))
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Скорее всего это версия глюкнутая, я вот по совету Michel с хоботка скачал
vr1903i установил, всё нормально ни каких глюков нет и тебе советую!
аватар
 
Semvad 17 0
To Jonny3D: Michel, там весь в делах скоро обещал появится...
Жду его строгой критики :))))
Кстати, насчет глюков... Вообще беда. Наложил я текстуру на столешницу, о она возьми и нарисуйся в виде хаотично расположенных черных и желтых треугольников. Обидно было целый час сидел, пока рендер до стола не дошел :( Причем так и не понял почему. версия у меня , сейчас гляну..... Vray Adv 1.09.03g
Уменя есть еще скачанная с сайта Хоботка версия "m" но друзья говорят, что она тоже глючит.
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Тогда не знаю почему зернисто получилось, но я тоже использую вторичные фотоны и ставлю галочку в convert to Irradiance map такого у меня нет. А у тебя какая версия врея, может отражение это глюки какие-нибудь?
Чего то нашего общего знакомого не видать, может он знает в чём тут дело, Michel ты где, ау ?

Спасибо, тебя тоже с праздниками!
аватар
 
Semvad 17 0
Jonny3D, спасибо друг за такие стоящие советы, твой текст сохранен, уже меняю все... Особенно спасибо за советы по настройке врея....

"....попробуй увеличить субдивы у источников света или может в свитке GI увеличить interp.samples....." ----я делал рендер через фотон мэп, причем как первичный свет так и вторичный :) а в свитке глобал фотон мэп поставил галочку convert to Irradiance map..... поэтому кажется что это субдивы..

С празничками с прошедшими! :)))

аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Вобщем так: стульчики хорошие, а вот стол некудышный, если будешь работу переделывать обязательно стол покруче сделай, синий цвет не
гармонирует с полом. И вообще в зале пустовато! По свету вроде хорошо.

По счёт врея: В настройках рендеринга в свитке Color mapping попробуй увеличить Dark multiplier (он служит для увеличения интенсивности света в тёмных участках сцены). А вот насчёт отражения цвета в стенах сказать почти ничего не могу, если в настройках текстуры ничего не изменял и накладывал чисто белый цвет, то всё должно быть ок! У тебя стены какие-то немного зернистые, попробуй увеличить субдивы у источников света или может в свитке GI увеличить interp.samples. Кто знает может и не будет такого отражения в стенах.

Удачи!
аватар
 
Semvad 17 0
То Поплевина Полина :
Спасибо, Полин, за советы, очень даже неплохие.... я задумался....
Насчет "скамеек" под окном с подушками это вопрос, просто тогда будет расслабляющая атмосфера.. А я задумывал все угловатое и строгое. Насчет пола,потолка, и прочего одназначно права. А белые кожанные кресла эт помоему черезчур :))))
....Хоть тресни меня, но я почему-то думал что ты работаешь с вреем...
Сейчас снова посмотрел работы- файнал рендер.... Все-таки он врею уступает точно....

То Begemotik:
На самом деле, ножка объемная- она прямоугольна в сечении, но так и задумано... Спасиб за совет насчет изменения цветов....


P.S. Спасиб за дельные советы, я эту сцену переделаю.... soon....
Всем удачи!
аватар
 
Appolo 82 0
Я очень уважаю чужую работу, понимаю, что в большинстве случаев каждый примененный материал, цвет, форма имеет свое обоснование. Но если тебе, Вадим, интересно мое видение твоего зала в греческом стиле, то вот, что мне представляется:
Плитка светлых теплых тонов на полу, организующая крупный рисунок.
Синие фигурные выпуклости на стенах выполнены из плитки с мелким сине-белым орнаментом а-ля мозаика. Эти выпуклости я бы еще бы выдвинула из уровня стены миллиметров на 400. Под окошками получились бы такие встроенные скамьи. На них я бы положила подушки в чехлах с синим орнаментом. А посереди каждой такой выпуклости организовался бы такой милый встроенный шкафчик с фасадами из горизонтально расположенных реечек цвета натурального ореха. И такие же жалюзи, только тоже горизонтальные. Столешницу бы потолще, а стулья в идеале - вообще складные. Кресла - белые либо светлые. Просится профиль под потолком.
А вообще белый цвет стен и синие аксессуары вполне характерны для средиземноморского стиля.
Это мое мнение с первого взгляда. Я на нем не настаиваю, дизайн - очень сложное дело.
аватар
 
Begemotik 22 0
Цветовую гамму однозначно надо менять......Как мне кажется можно сделать нечто теплое или нейтральное....например песочно-серо-бело.....

Светильники прикольные, только ножка (вот та гнутая) наверное должна быть объемной.

И еще как то пусто.....ты наверное сам заметил что на потолке нет ни одной лампочки......Вот с потолком и поработай.....Стол можно посолиднее сюда поставить......Да, и паркет слишком темный........

С уважением.....
аватар
 
Semvad 17 0
То Поплевина Полина :

Ты имеешь ввиду углы между потолком и стенами очень темные?
Вот и я думаю почему так получилось, причем это после обработке в фотошопе, изначально вообще темень была.....

Наверно насчет дизайна ты права.....

А насчет цветовой гаммы, какую бы ты посоветовала сделать?

Будет здорово если ответишь :)))
аватар
 
Appolo 82 0
В FR уменьшения рефлексов можно достичь
а) уменьшением коэффициента GI непосредственно в материалах
б) уменьшением значения Saturation в Rendering
возможно в Врэй дело обстоит подобным образом.
О работе. Что-то не понравились углы. Дизайн и цветовая гамма очень спорны. А светильники понравились.
аватар
 
Semvad 17 0
Хотел бы повторить вопрос для тех кто знает: Может кто-нибудь объяснить, как подавить отражения цвета материалов(стульев, стола, пола) на стены? И может быть кто-нибудь подскажет почему углы стен получаются темными?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей