Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Doll House

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 2009, Vray sp2, fusion, AE, sound forge Просмотров: *
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Krutoy_NoL 1 0
Anton Mishenin .... Privet Vsem Render nipanyatna smisli rakurs , Blur tiji ploha nikanechni pamoymu PS zdelil Ne Ryalni
аватар
 
Kostja 146 0
Живописно.
аватар
 
DNA_VM 42 0
Ролик просто супер, единственное иногда смотрится как миниатюра. Эффекты со светом оооочень понравились. Удачи!!!
аватар
 
terra12 23 0
вся работа отличная, ролик раз 10 смотрела здоровский !
аватар
 
ARTUS 42 0
это пять.
аватар
 
a-sabi 43 0
сострадаю этому обществу критиков и любителей по...говорить
автору работы-удачи, критикам-мухаморов
аватар
 
Anton Mishenin 21 0
извините, не совсем понимаю о чем вы тут спорите..
но мне действительно было приятно на евере получить вот такой отзыв:
Цитирую:"...The russian school of visualization are the best in my opinion."
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
A1R (3D Work) так вы не из России, поздравляю, вы как бы ТАМ.
аватар
 
A1R 26 0
Цитирую WARlam:
Там индустрия общества потребления сильнее. И нас этим кормят.


Высказывание уровня М. Н. Задорнова, вероятно, из его же "идеологии" и почерпнутое.
Но прощу прощения, если Вы были "там" и вернулись, разочаровавшись "общим упадком". Каждый имеет право на свою точку зрения.

Цитирую BlackAgate:
Не понимаю, причем тут сильные/слабые трехмерщики. Это исключительно руководство и организация процесса, это понимают те, кто работают в крупной индустрии. На том же CGEVENT'09 было много сказано по этому поводу.


Возможно. Однако результат нашей индустрии сегодня такой, что сравнивать его можно как раз с работами любителей одиночек, и далеко не факт, что "индустрия" окажется сильнее. Так что на взгляд обывателя (а я люблю взглянуть и так) "там" киноспецэффектпром на 10-20 лет впереди. Ситуация с играми радует больше, но, по большому счету, кроме Metro-2033 хвастать особо и нечем, S.T.A.L.K.E.R. - спорный проект. Может, еще Анабиоз...

На этом прекращаю бесполезный спор.
Как я уже говорил, для меня нет "наших" и "не наших", мне все равно; присоединяюсь к точке зрения, что чем слабее большинство конкурентов, тем мне лучше
аватар
 
Pavel*Krylov 23 0
AIR
Софистика.

Цитирую A1R:
Среди трехмерщиков-одиночек/любителей/энтузиастов есть Мастера с большой буквы во всех странах.

Рад совпадению наших взглядов.
РоманС с нами не согласен.

Цитирую РоманС:
и их работы действительно очень высокого уровня, но все же это не западный уровень.

Цитирую РоманС:
Или Вы утверждаете что раздел Авард рендера.ру может соперничать с работами подобного раздела сайта CgTalk.ru?


Да.Рендер может соперничать уже. Меня это радует.
а вас?
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Цитирую A1R:
"Wanted" помимо дрянного сюжета запомнился откровенно ненатурально рендеренными зубом, выбитым клавиатурой в начале фильма.
Про "Обитаемый Остров" лучше не говорить вообще.
"Не наши" в это время снимают всякие там "Трансформеры", "Аватар" и проч.
Нужно ли сравнивать продукты такого уровня? Для меня очевидно - нет.

Не понимаю, причем тут сильные/слабые трехмерщики. Это исключительно руководство и организация процесса, это понимают те, кто работают в крупной индустрии. На том же CGEVENT'09 было много сказано по этому поводу.
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
Цитирую A1R:
Есть ли у нас продукты такого уровня? Если и есть, их пока никто не видел. Так что ставим "нет".
Зачем патриотизм? Оправдания? Поиск дегтя в бочке с медом?
Индустрия сильнее там. Нравится это или нет (мне - все равно).

Там индустрия общества потребления сильнее. И нас этим кормят.
аватар
 
РоманС 611 0
2 A1R (3D Work): :) + 1.

P.s. Конечно, ничего личного. Мы просто вели светский спор, надеюсь Павел тоже так считает.
аватар
 
A1R 26 0
Цитирую Pavel*Krylov:
Считаю что верхняя картинка на голову выше. http://clip2net.com/clip/m39125/1287057534-clip-1003kb.jpg


Это говорит только об одном - в силу каких-то (возможно, идейных) причин вы так считате. И все. Работа Benjamin Brosdau по моим критериям оценки - это намного, намного более выскоий уровень. Собственно, как и многие его работы из галареи maxwell. Если бы не он, даже не знаю, чем бы они (maxwell render) завлекали архитектурных визуализаторов.

Остальные приведенные по ссылкам "работосравнивалки" дают возможность поспорить и сравнить. Но первая, простите, нет. Последнее время немало поступающих в галерею работ показывают более высокий уровень, по крайней мере, что касается "технического" качества/визуализации. О дизайне можно спорить вечно, но это достаточно неблагодарное занятие.

Теперь о том, что касается сравнения "наши vs не наши".
Спецэффекты в кино говорят сами за себя - "Wanted" помимо дрянного сюжета запомнился откровенно ненатурально рендеренными зубом, выбитым клавиатурой в начале фильма.
Про "Обитаемый Остров" лучше не говорить вообще.
"Не наши" в это время снимают всякие там "Трансформеры", "Аватар" и проч.
Нужно ли сравнивать продукты такого уровня? Для меня очевидно - нет.
Есть ли у нас продукты такого уровня? Если и есть, их пока никто не видел. Так что ставим "нет".
Зачем патриотизм? Оправдания? Поиск дегтя в бочке с медом?
Индустрия сильнее там. Нравится это или нет (мне - все равно).

Среди трехмерщиков-одиночек/любителей/энтузиастов есть Мастера с большой буквы во всех странах.

Но неужели оттого, чтоя живу в Украине или СНГ, мне должны больше нравиться "наши" и я должен за них "болеть"? А почему? Я за беспристрастность.

И еще предлагаю прекратить, простите, мерять пиписьки этих самых Мастеров. Особенно под чужой работой. Навряд ли это приятно им, автору работы и многим другим. да и недостойно как-то.

Ничего личного.
аватар
 
Pavel*Krylov 23 0
Буду короток.
Считаю что верхняя картинка на голову выше. http://clip2net.com/clip/m39125/1287057534-clip-1003kb.jpg
Здесь же обе по своему потрясные http://clip2net.com/clip/m39125/1287058048-clip-1311kb.jpg
С первой страници СГтолка наши и .... http://clip2net.com/clip/m39125/1287058258-clip-863kb.jpg




аватар
 
РоманС 611 0
2 Pavel*Krylov (3D Work): "В общем, Автора просим извинить нас за оффтоп. ", - говоря так, я попытался прекратить трату нашего с Вами времени, так как каждый все равно останется при своем мнении. Но видимо, еще чуток времени придется потратить... :)

1) Кто не спорит с архивизом??? Очень даже буду спорить - http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=895769, http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=503646, http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=487844, http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=794664&highlight=chesterfield и так далее... На мой взгляд разница весьма заметна... и в частности в представленных работах просто ДРУГОЙ уровень текстурирования. Я думаю Вы же не будите утверждать, что многие из наших способны "переплюнуть" Алекса Романа с его творением...

2) "...Во вторых, касательно НЕ архивиза http://www.3dtotal.com/
http://forums.cgsociety.org/forumdisplay.php?f=121&page=2&sort=dateline&order=&pp=25&daysprune=-1
-полно "наших" авторов...", - поверьте мне, я посещаю эти сайты, в том числе как участник галереи АВАРД 3ДТотала. И что-то не могу сказать, что там полно наших - Рид, Мелентиев, GTsw, и несколько других, это не полно...

3) "...В третьих, что это за понятие "начальная часть" ? -равнозначная. Разделение Спецов в узких областях всегда было и будет, от этого они не Спецами не становятся...", - не смешите мои подковы. :) Кто это сказал что АрхВиз равен по сложности органическому моделированию, к примеру? Совершенно разные вещи нарисовать тумбочку или замоделить ступню человека. Здесь даже и спорить не стоит если Вы сами не пробовали себя и в том, и в другом.

4) А вот видео созданное при аналогичных условиях только "за бугром" - http://vimeo.com/10471831. Будем сравнивать? :) С Пантуралом мы общались в комментариях к нашим работам и он знает мое мнение о его уровне и о его работах. Но говоря объективно анимация камеры и автомобиля, это не персонажная анимация. Хотя мое единственное творение в анимации уступает работе Пантурала, я это говорю без тени сомнения.

5) "...Вы сейчас скажите... что включи блокбастер последний голивудский и сравни со своими ссылками, но таким образом мы сравним не столько отдельных 3д-артистов сколько уровень развития индустрии кино, так как там менеджмент и бюджет другова уровня. (почему это так даже начинать дискуссировать не буду)...", - нет, не скажу. Я так же как и Вы осознаю разницу между индустрией три Д и индустрией кино, и это совсем другая тема.

Обратите внимание, что я еще не приводил в пример работы Марека Дэнко, Питера Санитры, Светомира Георгиева... Кстати, Пантурал, тоже не РУССКИЙ!!! :))))

Поэтому продолжать тему особо смысла не вижу. Вы привели достойные примеры очень талантливых специалистов, и принизить их заслуги цели нет. Но объективно на каждого из них найдется "забугорный чел" который делает лучше. Собственно это и показатель.

"......крутая идея подвести итоги за обе стороны дискуссии))
снимаю шляпу я такого еще не видел) ", - в таком случае можно прочитать философские труды о явлении спора. Там вроде бы говориться, что спор начинает и заканчивает один человек,не обязательно один и тот же, но всегда один...ибо истина недостижима. :)

2 3Dmitri (3D Award): Да, да... Именно об этом и рассказывал "русскоговорящий американец" (к своему стыду я забыл как его зовут). Я тогда хотел спросить (он долго рассказывал о тот титаническом труде который они проделали в этом фильме)... и вот я хотел спросить: "Неужели Азиаты или Индийцы, которые совсем недавно на этом рынке, сумели бы добиться аналогичного результата, несмотря на то, что в этом фильме Вы столкнулись с беспрецедентными сложностями и Вам понадобился весь Ваш опыт что их преодолеть? Неужели совсем нет разницы???. Но чего-то не спросил тогда... Но думаю что ответ был бы очевиден. :)
аватар
 
Pavel*Krylov 23 0
Цитирую РоманС:


Во первых, Я рад что с архивизом Вы уже не спорите.)
Во вторых, касательно НЕ архивиза
http://www.3dtotal.com/
http://forums.cgsociety.org/forumdisplay.php?f=121&page=2&sort=dateline&order=&pp=25&daysprune=-1
-полно "наших" авторов.
В третьих, что это за понятие "начальная часть" ? -равнозначная. Разделение Спецов в узких областях всегда было и будет, от этого они не Спецами не становятся.
В четвертых вот видео сделаное "на коленке" без спонсоров.
http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=3453

Вы сейчас скажите... что включи блокбастер последний голивудский и сравни со своими ссылками, но таким образом мы сравним не столько отдельных 3д-артистов сколько уровень развития индустрии кино, так как там менеджмент и бюджет другова уровня. (почему это так даже начинать дискуссировать не буду)

"В общем, Автора просим извинить нас за оффтоп. "
...крутая идея подвести итоги за обе стороны дискуссии))
снимаю шляпу я такого еще не видел)
аватар
  vip
3Dmitri 645 0
РоманС (3D Award)


Pavel*Krylov

имеет ввиду арх визуализацию а не кино, я с Павлом согласен. увеличилось количество уроков на русском и компьтеры все прикупили хорошие и прогресс пошол.
а на счет киноиндустрии америки , то они уже не менее 10 лет используют азию для создания спец эффектов и тп.
вот например Джорж Лукас в 2004 году открыл студию-школу в Сингапуре

http://www.dexigner.com/news/2318

и эта тенденция щас во всех студиях. потомоу что азиаты дешевле.
аватар
 
РоманС 611 0
2 Pavel*Krylov: Вы сами сказали: "... повышения качества работ наших 3д-артистов...", - не уточняли, что имеете ввиду только АрхВиз. Но архвиз, это всего лишь часть три Д индустрии, и к нашему с Вами сожалению, это только начальная часть. По сложности архВиз не сравнить с органическим моделированием, персонажной анимацией и так далее. Поэтому говорит о том, что Российское три Д, скоро догонет запад... :)

В общем, Автора просим извинить нас за оффтоп.
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей