Галерея "Видео ": Основная → 

Cerebral Beauty ( GEO )

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: C4D, Ae, Ps, Pr Просмотров: 389
Рубрика: 3D композ
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Алексей Дружинин 6 0
круто
аватар
 
McSimov 2 0
Великолепная идея)))
Сделанно с душою!
аватар
 
Alery 27 0
А я решил, что это чисто коммерческая работа, всё ждал когда появится логотип типа "Bosch" или "Toshiba" ))
аватар
 
Артем Попов 42 0
Музыка прикольная, где-то слышал.
Если по дизайну судить - то слабенько, в наше время с новыми фильмами с роботами, этот выглядит робковато.
В некоторых местах нашел халтурку, в виде угловатостей и не сглаженных обьектов.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Не понравилось, как пальцы соединяются с кистью, а в остальном клево) музыка и звук тож работают=)
аватар
 
Дима Гаврилов 2 0
нежно и красиво.цвета хорошие
аватар
 
Alexander Hegelstein 28 0
Рад что отрицательных эмоций это не вызывает, насчет статичных камер, мне показалось что это как то в своем роде уравновесит постоянное движение и стабилизирует атмосферу, поэтому решил оставить без движения. Но на ус наматываю...
аватар
 
Necro 107 0
Хорошо но движение камеры плавнее бы и еще плохо что у тебя в 2х кадрах камера статичная надо ей дать тоже движение легкий наезд или панарамку
аватар
 
Михаил Мокеев 1 0
хорошо;! то, что показано, показано хорошо и всего в меру, успехов
аватар
 
Alexander Hegelstein 28 0
Спасибо Yury. Рад что понравилось. Фаску снял, ток вот переоформлять статью наверное, уже не буду, Awarda все равно не видать... Кстати если не секрет то как определяется и в течении какого времени?
аватар
  Онлайн
Yury Kirichenko 17 0
Получилось классно. На мой взгляд фасочка не помешала бы, такая малюсенькая...
В любом случае когда в софте читаешь C4D это приятно. Успехов
аватар
 
Alexander Hegelstein 28 0
раза 4 прочитал что-бы понять что имелось ввиду, все-таки понял о чем ты... На выходных попробую...
аватар
 
designer_andrew 18 0
А попробуй в AE пересчитать текстуру дисплея, потом честно отрендерить, и камеру чуть чуть анимировать в это время. Будет эффектнее, на мой взгляд.
аватар
 
Alexander Hegelstein 28 0
Спасибо Andrew за слова, Да дисплей был добавлен в пост-продакшене... слои естественно 2d...
Насчет 48 секунды сам долго думал, но решил оставить(чутье:)), А пересвет Задуман)
аватар
 
designer_andrew 18 0
Нормально получилось. Не очень впечатлил разве что дисплей, что-то не то с ним. Его блики и освещение не совпадает с остальными деталями робота, такое ощущение. Он в 2d был наклеен потом, вместе с индикацией?

Еще на 48 секунде у "кольца" лучше бы фаски снять. Ну и пересвета слишком много, но это мое мнение, может так и надо :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 389 уникальных посетителей