Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Камешки (fixed)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 2ds Max, mental ray, PS Просмотров: 336
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Volden 84 0
Цитирую RUSTIK_HDR:


Рустик, спасибо конечно, но я не профи, и до написания уроков мне далековато, к тому же работа никак не претендует на оригинальность - просто тренировка.
Если с английским порядок, порекомендую авторов: Jeff Patton, Hekan Andersson (aka Master Zapp), Jennifer O`Connor и Боаза Ливны.
аватар
 
RUSTIK_HDR 11 0
Просто нет слов. Очень хотелось-бы почитать несколько основных ваших туториалов по настройке материалов, света, камеры и рендера именно в Ментале. Так как обожаю этот рендер - но пока мало что получаеться вообще. Что-то упускаю и никак не могу схватить.

Если кинете парочку ссылок буду очень благодарен.
аватар
 
dok91 43 0
Ворсинистый мат нравится. Ну и камушки ничё такие
аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Отличная работа!
аватар
 
shadovv 860 0
каше блюрить зачем?
аватар
 
Volden 84 0
Работа отнюдь не претендует на оригинальность, я лишь пока учусь работать в ментале.
Зеленый цвет как мне кажется от prism_photon.
аватар
 
аватар
 
IgorKan 13 0
Отлично!!!
лишь... не знаю.
не хочестся писать ничего плохого... просто дисперсия какая-то не такая.
почему зелёная. наверное из-за текстуры стекла(зелёный оттенок).
радужных бликов нет.
А так ВООБЩЕ супер!
аватар
 
Flashpavel 27 0
Очень понравилось как ворс получился. Только ощущение такое, что фокус пришелся на пустое место между бриллиантами.
аватар
 
Еллесар 137 0
отлично вишло))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 336 уникальных посетителей