Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

общепит2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax, VRay Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Переделал с вреем. Не пойму откуда черные пятна на потолке, подскажите?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
S_H_A_R 388 0
Да цвет не естественный....ядовитый, а интерьерчик весёлый !
Удачи !
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
Имхо, такой интенсивный синий цвет не способствует спокойному "общепитанию".
аватар
 
Vitalii 243 0
да.. забыла сказать Полина.. - поставь себе Финал Рендер, тогда мап сайз точно найдёшь))

по-моемху, есть несколько причин: 1. материал (основная) не вриивский, в некоторый объектах - соответственно, когда используешь фотоны, они могут недостаточно плотно ложиться на это место потому как не могут до него отразиться. (попробуй поставь фотон мап в использование на первом диффузе - тогда посмотришь плотность потока) 2. сама настройка фотон мап (у всех разные, понимаешь?). 3. использование фотонов в светильниках вместе с ирмап. 4. всеобщая подсветка и яркость изображения. 5. Экспонентал в Ж-буфере. 6. больше ничего там и нету, по крайней мере что накопал)).

иди к Айкъюту. удачи
аватар
 
Appolo 82 0
По моему опыту, так такие гадости, как пятна на потолке и рваные тени, случаются из-за несоответствия размера карты теней (map size) размеру изображения. При рендринге большой картинки надо увеличивать map size.
аватар
 
anthony 27 0
Какой ядрёный синий((
аватар
 
Евгений Кудряшов 231 0
Мне кажется голубой цвет надо каким-нибудь другим заменить и тогда всё будет ок!
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Рыбы пластиковые :)))
аватар
 
4x4 33 0
Все ок , но у глобала колор блейдинг поменьше надо было делать... очень уж все, простите, голубое...)))
аватар
 
Semvad 17 0
Молодца, хорошо все сделано, только бы блеска полу придать.....
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей