Галерея "Видео ": Основная → 

Обратная сторона

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max Vray After Effect Просмотров: 557
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
~GRESHNIK~ 12 0
Соглашусь с rndrerrr )
аватар
 
shadovv 860 0
середина очень понравилась,
ИМХО - концовка и начало, я бы еще подумал.
аватар
 
madrun 96 0
ну, смешанные впечатления! надо провести опрос сколько людей увидело в этом ролике синематик Star craft. Вообще с интересом смотрел, но динаика бы не повредила.
аватар
 
kukart 28 0
понравилось -)
аватар
 
rndrerrer 13 0
визуализация/анимация - супер

титры - говно
аватар
 
РоманС 611 0
Спасибо за комментарии, друзья.

2 Стас Одинцов: Ага, именно им. :)

2 Max Hidjrati: Спасибо за советы по оптимизации рендер процесса. Будем рыть и копать, если еще подкинешь ссылочек на занимательное чтиво по этому вопросу, будет вообще круть!

Спасибо, Всем.
аватар
 
росток 42 0
Мне понравилось, визуал нормальный.Рендер по времени просто сумасшествие, поэтому виреем не пользуюсь.
аватар
 
Стас Одинцов 32 0
Ха ! Круто ! Турбинка роликом к Старкрафту навеена ?
аватар
 
48Partizan 44 0
я тоже раньше сильно мучился из-за времени рендера, особенно когда одновременно в одном пасе и моушин блюр и глубина резкости и еще если поставить Full-HD 1920х1280 в ментале в Maya примерно столько же рендрятся 30-40 минут (может вылететь на сложном участке), по отдельности сам кадр 5-7 мин (если GI, FG, Shadows, color, specular отдельно зарендрить, то вообще за 2 минуты можно), моушин блюр 2-3мин, глубина резкости 10-15секунд причем можно блюр и резкость еще и в половине разрешения махнуть. Потом в Афторе еще примерно по 10-15секунд на кадр выходит (от видеокаты зависит).
Я все это тебе пишу потому, как сам не в восторге бываю по ночам с включенным компом спать месяцами))))
аватар
  vip
3Dmitri 644 0
круто :)
аватар
 
РоманС 611 0
2 Max Hidjrati: Нет, рендерил что умею отдельно, а именно отдельно основное изображение, отдельно огонь, отдельно дым, отдельно красное свечение (типа раскаленного металла). Все это после собирал в афтере. Отдельно рендерить моушнблур и резкость еще не умею.

2 ALL: Думаю не стоит сравнивать мою работу с приведенным роликом. Ролик выше всяких похвал, его делали профессионалы с профессиональным подходом на профессиональном оборудовании. А я всего лишь любитель.

Все же позволю себе не согласиться с уважаемым Max Hidjrati - отдельно основное изображение рендерилось 30 минут (без дыма, без сияния, без огня) с моушном и резкостью (сабдивы на моушне и резкости почти по умолчанию). В моем ролике, собственно в Вашем посте это тоже есть, хорошие материалы - возможно время это их работа.

Спасибо за внимание к моей работе.
Удачи.
аватар
 
48Partizan 44 0
Virginie Goyons & Sebastien Laban have been working on "Meet Meline" since 2008 in their spare time (nights and weekends).

meetmeline -уровень организации работы на высоте, 280 000 полигонов на такой детализированный сарай это очень грамотный подход к сетке объектов, плюс визуализация по пасам очень экономит время рендера, дает колоссальную гибкость в настройке и цветокоррекции, но требует некоторых знаний. Как я понял мульт не в самом большом разрешении сделан, так как и на 720х406 = 16х9 все достаточно хорошо видно.
Вопрос к РоманС рендрил в один проход?
аватар
 
Итан 74 0
Я проверял, поверьте неоднократно - ничего подобного в розетках не находил - тут либо метафора, либо что то еще...
аватар
 
РоманС 611 0
2 Aleksey Artemyev: Приведенный мульт очень классный, спасибо. Только вот время его создания - 2 года, вряд ли говорит о том, что кадр они рендерили за 5 минут.
аватар
 
РоманС 611 0
Спасибо большое за комментарии. Со всеми замечаниями согласен и не спорю.
Комп у меня i5 750, 4 гб и видео 768 мб.

Всем удачи.
аватар
 
Павел Кондратенко 245 0
Хорошая работа!!! Выворачивание винтика из розетки и его падение - класс. мне понравилось.
Цитирую Aleksey Artemyev:
получается что от мощности компа не так уж и многое зависит)

И да и нет. Хорошая видеокарта - это быстрая работа во вьюпорте со множеством объектов. Хорошее ядро - это быстрый просчет. Просто на более слабой машине приходится прибегать к различным манипуляциям (скрывать объекты, рендерить по слоям и т.д.), но это помогает более глубоко изучить програмы. Мой Валл-и полностью сделан на домашнем ноутбуке (Benq P52, core2duo 1,6Ghz, 2Gb Ram).

Успехов.
аватар
 
Censored_ID 329 0
Не понравились появляющиеся из неоткуда детали(

А так класс! И рендер, и идея хороши) Смотрится отлично
аватар
 
Алексей Артемьев 43 0
получается что от мощности компа не так уж и многое зависит)
аватар
 
Алексей Артемьев 43 0
Тут я в пример хочу показать один мульт
http://vimeo.com/7708580
так вот его ребята склепали на ноутбуке 0_о
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 557 уникальных посетителей