Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Макро. Бриллианты

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, mental ray, Photoshop Просмотров: 473
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Valery Kapura 1 0
Огранка Кр-57 не соответствует действительности. Возможно, приведя всё в норму можно будет добиться правды. Здесь есть мой dwg - возможно поможет: http://dwg.ru/dnl/8927
аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Отличная работа!
аватар
 
Volden 84 0
maxwall, благодарю за ссылку, информация более, чем исчерпывающая.
Работа по моему мнению доведена до ума, рендер готов. Я полностью изменил геометрию, поработал с prism_photon и включил в рендер дисперсию.
Как выложить?
аватар
 
Козлов Кирилл 32 0
!!!!!
аватар
 
maxwall 22 0
Полюбопытствуйте, думаю пригодится! http://www.brilliant-info.ru/04cut.html
аватар
 
Volden 84 0
TeAmo, есть такой шейдер, всенепременно попробую.
Да, использовать дисперсию в рендере у самого руки чешутся, буду работать.
Спасибо за комментарии и советы, друзья!
аватар
 
dok91 43 0
Нравится
аватар
 
Роман Биличенко 77 0
Реалистично. Волоски на картонке понравились! Но не поверил что это бриллианты. Поэксперементируй с шейдером prism_photon (он раскрашивает каустику), только вот для 2010 max-а незнаю есть или нет.
аватар
 
SmartDen 1 0
хорошие стекляшки. до бриллиантов им еще далеко: дисперсии мало,каустики тоже, шлифовка неверная. удивляюсь как вообще в галерею пропустили. срочно переделывать!
аватар
 
IgorKan 13 0
клёво.
но как-то каустики маловато. особенно это видно под брюликом справа.
про дисперсию уже сказали.
маквелом надо.
аватар
 
Volden 84 0
от дисперсии пришлось отказаться в виду и без того продолжительного времени визуализации
аватар
 
Fandia 68 0
Красиво, но я бы больше дисперсии добавил.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 12
↑ -
Эту страницу просмотрели: 473 уникальных посетителей