Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Санаторий

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax 2011 (ненавижу!!!) Просмотров: 649
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Отвечу за Юру, раз он молчит - это вирей)
аватар
 
Nkv3d 5 0
Да, интересно что за рендер?
На первый взгляд, кажется похоже на ментал =)
аватар
 
eggor 18 0
Цитирую Spike Spigel:
А чем рендерили - не нписано (. Это Врай или Ментал?

Присоединяюсь к вопросу, это ментал или вирей?
аватар
 
МаксимГ 233 0
Спасибо з содержательный ответ =)
аватар
 
JuZlo 156 0
Заказчик пошёл по очень интересному пути развитию событий. Сначала он захотел получить рендер, а потом сделать чертеж. Суть в том, что было оговорено определенное количество объектов и словестно описано их местоположение. Это такие объекты как Площадки для тенниса, баскетболла, танцевальная площадка, домики и сауна около основных корпусов, спуск к воде, стоянка для машин и прочее. Цель данных картинок - показать инвестору масштаб застройки. Важно было соблюдать типы деревьев в каждой конкретной зоне, отмеченной на картинке. Т.е. в одном месте присутствуют дубы, в другом сосны и березы, в третьем ещё чего-то и так далее. Единственые вещи, которые сейчас реально существуют - это только часть зданий корпусов, всё остальное было додумано со слов архитектора + здравого смысла и фотографий.
аватар
 
МаксимГ 233 0
С какой целью была создана работа? Показать лес?
аватар
 
Spike Spigel 76 0
Очень масштабная работа - круто. А чем рендерили - не нписано (. Это Врай или Ментал?
аватар
 
fabricio 169 0
3dsMax 2011 (ненавижу!!!) - а че не перейдете на другой макс?
аватар
 
fabricio 169 0
По описанию видимо полезные плагины, надо попробовать. Спасибо.
аватар
 
JuZlo 156 0
Ой, простите, не так прочитал.

AdvancedPainter позволяет добавлять в стек различное количество проксей и скелить и ротейтить их процедурно, а рисовать по поверхности с привязкой по пивоту чисто кисточкой, очень удобая штука.
Glue позволяет уронить объекты на поверхность посредством одной кнопки. Поднимаешь над плоскостью хоть 1000 объектов и пивоты выставляешь у них в нижней точке, ставишь в настройках - по Z оси и GLUE!.
А соулбёрн - это куча скриптов, более 50-ти, каждый из которых позволяет рандомно селектить объекты, ротейтить, скейлить, что угодно, огромная база.
аватар
 
William 77 0
классная работа. fabricio наверно о скриптах спрашивал, а не об объектах.
аватар
 
JuZlo 156 0
во-первых, волны сделаны в 3д
во-вторых, работа правда сделана достаточно быстро, так что большого количества деталей пляжа особо нет.
И главное, я не знаю что это за пороги, я не знаю что это вообще за объекты, надо было додумать и создать условные габариты зданий как я это вижу, референсы были совершенно не в тему и инфы несли весьма мало. Генплана, надо сказать, тоже не было, карты 88 года особо ни для чего не хватало, надо было додумать :))
аватар
 
Дима Гаврилов 2 0
пляж просто потрясающий:)
аватар
 
fabricio 169 0
Круто!! НЕмного подробнее об этих прогах можно? Для чего они?
аватар
 
JuZlo 156 0
Спасибо! Вопреки всеобщему убеждению, что такого рода проекты должны делаться Скаттером, я скажу, что ничего кроме AdvancedPainter'а, Glue и SoulBurnScripts не использовалось.
аватар
 
GorillaZ 26 0
Монстр!!!
Нет слов от масштабности!!!
Супер! Очень понравилось!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 16
↑ -
Эту страницу просмотрели: 649 уникальных посетителей