Галерея "Видео ": Основная → 

Анимация робота Валл-и

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max 2008, Photoshop, Vegas и многое другое Просмотров: 901
Рубрика: 3D шоурил
Комментарий автора:


Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Закир Шихлы 2 0
Super
аватар
 
Nasekomoe 2 0
спасибо за ответ) можно еще спросить? как удалось добиться отсутствия артефактов при рендере анимации? какой рендер вы использовали?

просто у меня в V-ray 1.5 периодически вылезают какие-то мерцания, борюсь увеличением subdivs-ов. помогает, но время рендера сильно увеличивается
аватар
 
RankeR 1 0
Улыбнуло =)
аватар
 
Павел Кондратенко 245 0
to Nasekomoe: Да, морфинг. Это просто фэйк. Они не убираются, а сжимаются.
аватар
 
Nasekomoe 2 0
скажите а как удалось решить проблему век. я так понял когда они раскрыты они должны выступать "за пределы" глаза? или использовался морфинг?
аватар
 
SaleR 1 0
Павел Кондратенко, работа супер! Тоже мечтаю научиться анимировать персонажей :)
Хочу спросить а с помощью каких инструментов ты анимировал гусеницу?
аватар
 
madrun 96 0
Да. с задачей автор справился. улыбка невольно возникает. здорово все и в стиле. :-)
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Шикарно! :)
аватар
 
Павел Кондратенко 245 0
Цитирую Данил Киташкин:
Хе, здорово...приятная работа, все на уровне. А можно вопрос: а чем ты анимацию делал, и что это за стрелочки вокруг модели робота?

Анимировал "руками" по ключевым кадрам.
"Стрелки" вокруг робота - это вспомогательные формы, которые нужны для анимации модели. Их перемещение или вращение оказывает то или иное воздействие на отдельные части модели (голова, руки, ноги и т.д.) Желтые - это просто формы, а красные - это формы с атрибутами(дополнительными параметрами). К примеру, красный прямоугольник в основании "гусеницы" способен не только перемещать "ногу" робота, но и анимировать смещение гусеницы ( колебания, анимация на кочках, препятствия и т.д.).
аватар
 
Данил Киташкин 27 0
Хе, здорово...приятная работа, все на уровне. А можно вопрос: а чем ты анимацию делал, и что это за стрелочки вокруг модели робота?
аватар
  Онлайн
Блажко Станислав 154 0
Класс !
аватар
 
mosquito-const 347 0
Отлично, кайф!!
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Классная анимация! Поздравляю :)
аватар
 
pepel_3d 12 0
молодец!
аватар
 
ждемс еще
аватар
 
Сергей Чесноков 35 0
Здорово :)
аватар
 
ADV_ 11 0
to Павел Кондратенко: дело совсем не в простых или сложных движениях, а в том, что движения должны быть перекрывающимися даже для подобного персонажа, - один из 12 принципов анимации Диснея, которые применяются и по сей день, даже несмотря на то, что многие компании применяют уже Mocap технологию. Удачи!
аватар
 
Михаил Мокеев 1 0
Пересматриваю PIXARовские короткометражки, и одновременно смотрю вашу работу. анимация (как говаривал наш учитель по физике, рассматривая мою, списанную у соседа работу) ноль в ноль от оригинала.
аватар
 
Павел Кондратенко 245 0
Спасибо большое всем!
ADV: Много раз смотрел различные интервью с аниматорами PIXAR. Их специально заставляли делать анимацию значительно проще, ведб это же робот. Он должен выполнять максимально оптимизированные и простые движения.
Арт.К: Я старался сделать максимально похоже на PIXAR-овскую серию короткометражных мультфильмов про Wall-e.

Спасибо еще раз всем.
аватар
 
48Partizan 44 0
Смешно! круто!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 31
↑ -
Эту страницу просмотрели: 901 уникальных посетителей