Галерея "3D Художественная ": Основная → 

LAB79

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Houdini, Photoshop Просмотров: 536
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Sl1m 45 0
Почитал вас тут, и решил пересесть за КСИ...Удачи мне
аватар
 
Eli 144 0
Я достаточно давно заглядывал в XSI, был потрясен простатой, и интуитивно понятным интерфейсом, к примеру настройка Gi, это помоиму 3 ползунка-
гениально, а системы частиц, так наглядно отображающиеся с V портах, динамика мягких тел и многое многое, но я тогда был круглым чайником и
не мог его правильно зарегистрировать. Теперь конечно я могу:), и очень вам признателен за напоминание о так, когда понравившейся программе,
уже качаю. А на счёт новой ветки, всё таки стоит рискнуть, своё присутствие я там гарантирую, просто может сделать ее шире, к примеру:
надоел Мах, надоела Майя, тогда вам сюда в клуб "немаксмаистов"!!!
Мне кажется, будет о чем поговорить!
С уважением Илай.
аватар
 
Д_У_Ч 59 0
Цитирую Maksim Mikchalev:

для Eli
на самом деле гудини самый продвинутый пакет по эффектам! глупо сравнивать маю и тем более макс с этим чудом! вы обратите внимание на вакансии киностудий и создателей рекламы! как наших так и европейских! специалисты по гудини стоят на первом месте, а затем только softimage и maya! о 3ds max вообще речи не идет! этот пакет способен обрабатывать миллионы частиц без особого напряга! симуляции воды, дыма, огня и т,п выглядят просто нереально! да странно почему оф ролик такой скудный! вот тебе за 2008 год! посерьезней будет того что сейчас на сайте! http://www.youtube.com/watch?v=Wb-IwYQkmbI



На счёт выборов студий я бы не стал так говорить- далеко не все студии работают в Гудини, прямой пример Wetta Digital, которая на 90% создавала AVATAR в Maya, MotionBuilder. Хотя не спорю в некоторых сценах использовалась Гудини! Но моё мнение такое - Гудини, очень сложный пакет у которого есть ряд плюсов. Но он далеко не совершенство, моделинг - оставляет желать лучшего, не считая процедурного моделинга. Мантра это вообще на мой взгляд не альтернатива метнал рею и рендерману, уж очень она медленная и добиться должного результата в ней очень сложно. Короче мой вердикт - Не альтернатива! Гудини хорошо и нужно использовать в совокупности с другими пакетами, такими как MAYA, XSI и т.п.
аватар
 
CL88 68 0
http://img203.imageshack.us/img203/6461/render04trunk.jpg
аватар
 
CL88 68 0
Цитирую Maksim Mikchalev:
Maksim Mikchalev


Хорошо сказал :) полностью поддерживаю, даже захотелось XSI попробовать.
Кстати насчет ветки по гудини, в рунете есть только в одном месте более менее оживленные дискуссии по гудини, вот здесь http://www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php?f=69
Ну и на последок, самый финальный рендер :) http://img203.imageshack.us/img203/6461/render04trunk.jpg
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
да открыть та можно! вот только посещаемость у этой ветки будет нулевая!!!! по xsi открыть сложно чтоб хоть кто то общался! а у houdini пользователей еще меньще! 8( и все таки приянто что люди переходят с макса на другие пакеты!
p.s максеры переходите на другие пакеты! ведь макс просто давит своей популярностью и все! каждая версия все глючнее и грузнее! каждый раз расстраиваюсь когда в нем работаю! (на работе приходится) перехожу на xsi и очень счастлив от возможностей этого пакета! голова кругом идет от простоты его использования по сравнению с максом! когда друзьям максерам показываю его возможности практически все восхищаются! и начинают спрашивать сложно ли перейти на другой пакет! если в максе шаришь хорошо то перейти реально за МЕСЯЦ упорной работы!!!!! а майщикам еще проще потому что там тоже нодовая система!
зы: это ни в коем случае не холивар! просто советую как друг друзьям тридешникам! не трате время в пустую на пережитки прошлого! смотрите в даль! хотябы просо проанализируйте другие 3d пакеты! и сделайте вывод сами!
для тех кто не знает что такое Softimage вот пара роликов его возможностей:
http://vimeo.com/13457383
http://vimeo.com/7449410
для тех кто не в курсе! единственный пакет который способен выдавать практически такие же эффекты как в houdini!
и на этом все хорош флудить!
аватар
 
Eli 144 0
Здравствуйте!
Вы знаете, я для себя давно решил, что предлагаемый нам софт далеко не совершенен и часто в разных программах упор делается на разное, что как говориться выжить.
Я к примеру майку использую только ради ткани, волос, мышц и конечно рендермара, моделить в ней можно но я уж давно за удобство, а не универсальность нет, поэтому
мне кажется полный переход на какой то софт со мной невозможен, и, надеюсь не ошибусь сказав о больших компаниях, как о компаниях использующих весь арсенал
имеющегося софта по полной, что то от туда, что то от суда и готова Атака клонов .
Гудини как оказалось не много весит, вот уже закачался, пошел устанавливать.
p.s. давайте откроем ветку по гудини.
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
да! и кстати забыл добавить, в гудини очень серьезный рендер мантра! такой злой гад что после того как его поюзал долго не мог отойти! единственный клон рендермана который дожил до наших дней! были и другие его клоны (названия забыл где то штуки четыре) но они канули в лета если мне не изменяет память! помоему аналогов рендермана больше нет! 8)
аватар
 
CL88 68 0
Ну как говорится - каждому своё :) никто никого не принуждает ни к чему. Кстати моделить у меня получается быстрее в гудини чем в максе со всеми его фичами, несмотря на то что опыт с максом у меня ~5 лет а с гудини ~6 месяцев, но не будем поднимать холивар :) все программы хороши, все выбирают для себя сами
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
на самом деле все выглядит так: - моделинг в гудини реализован так чтоб был! на него явно разработчики акцента не ставили! в плане полигонального моделинга макс его разорвет просто напополам! (я не имею в виду процедурность), а просто если взять и замоделить 2 одинаковых обьекта в гудини и в максе! сразу почувствуешь большое неудобство моделинга в гудини! (так как там нет и половины возможностей панели графит, если ты конечно ее знаешь) просто если так разобраться то моделить можно, просто на такую же модель которую ты сделаешь в максе за день, в гудиди уйдет два! в доказательство моих слов что моделинг в гудини не ахти, сколько туторов ты сможешь найти по моделингу в гудини!?!!?!? у меня около 100gb туторов из которых 95.% как создавать эффекты! почему?!?!?! ответ очень прост! этот пакет по созданию эффектов! хотя моделить в нем можно!!! анимация в нем реализована хорошо! хотя softimaje по анимации его уделает! единственное в чем ему нет равных это эффекты!!!! с этим конечно не поспоришь!
p.s уважаю этот пакет и никого не хотел обидеть! но после изучения houdini (хотел на него перейти с макса) понял что пакет хорош но не для меня! для меня очень важен моделинг и анимация, так как я обожаю это дело! а в этом плане он полностью проигрывает Softimage! и поэтому для меня выбор стал очевиден! 8)
аватар
 
Eli 144 0
Убедительно. Пошел качать и большое спасибо за консультацию!
С уважением Илай.
аватар
 
CL88 68 0
Цитирую Eli:
еще пара вопросов

насчет анимации - программа называется "houdini - 3d animation tools" название такое говорящее, лично у меня опыта в анимации мало, но люди пишут очень хорошие отзывы.
Зато в моделинге у меня очень много опыта и вот спустя 5 лет моделирования в максе с майкой, я сейчас моделю в гудини и обратно низачто не пойду.
аватар
 
Eli 144 0
Конечно я несколько без внимания отнёсся к гудини, послужной список его велик и как я понял его используют, как раз ради огня, воды и дыма.
Я правильно понимаю что, продукт отличается непривычной всем стабильностью и высокой производительностью и в целом специалисты оного высоко востребованы,
если так, то это очень здорово, я уже давно потерял всякий интерес к максу и майя меня особо не радует( изучаю усиленно скрип), теперь попробую гудини, есть
еще пара вопросов, ответьте пожалуйста, моделинг и анимация реализованы на достойном уровне и могу я импортировать из моушенбилдера и еще один вопрос,
плагинов нужно много я их до смерти наелся в максе и просто отдыхал в майя?
С уважением Илай!
аватар
 
CL88 68 0
Дополнительный рендер :) http://img811.imageshack.us/img811/5350/render04.jpg
аватар
 
CL88 68 0
Имхо оба ролика весьма достойные. а ну вот еще ссылка http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=44&Itemid=88 "гудини в фильмах"
аватар
 
Maksim Mikchalev 16 0
для Eli
на самом деле гудини самый продвинутый пакет по эффектам! глупо сравнивать маю и тем более макс с этим чудом! вы обратите внимание на вакансии киностудий и создателей рекламы! как наших так и европейских! специалисты по гудини стоят на первом месте, а затем только softimage и maya! о 3ds max вообще речи не идет! этот пакет способен обрабатывать миллионы частиц без особого напряга! симуляции воды, дыма, огня и т,п выглядят просто нереально! да странно почему оф ролик такой скудный! вот тебе за 2008 год! посерьезней будет того что сейчас на сайте! http://www.youtube.com/watch?v=Wb-IwYQkmbI
аватар
 
CL88 68 0
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=750&Itemid=241
вот самый маленький пример процедурного создания леса
аватар
 
CL88 68 0
[/quote]
Цитирую Eli:
Что вас подвигло на изучение столь экзотического софта и какие сногсшибательные секреты вам открылись? Очень интересно, просто разрывает

Рассказывать о преимуществах могу долго, комменты наверное для этого не совсем подходят, пишите в аську поболтаем. Самое главное что я люблю в гудини, чего нет ни в одной другой программе, это очень мощная и шустрая процедурность. можно всегда вернуться к любому этапу создания объекта\эффекта\динамики, на словах незнаю как объяснить великую силу не тормозящих и хорошо доступных нод в отличии от майки, наверное это проще пощупать самому, тем более самая свежая версия для обучения всегда доступно бесплатно на офф сайте
аватар
 
Eli 144 0
[quote=Eli]

все же, почему Гудини, почему не Макс, понятно что рендер, это вообще камень преткновения, но ведь это далеко не всё.
Я посмотрел рекламные ролики с официального сайта, не могу сказать что оказался под сильным впечатлением, то есть увиденное
вполне возможно воплотить и в максе и в майке, да к тому же всем нужны спецы в основном на майя, а гудини- софт стоящий особняком.
Что вас подвигло на изучение столь экзотического софта и какие сногсшибательные секреты вам открылись? Очень интересно, просто разрывает
меня любопытство.
С уважением Илай.
аватар
 
Eli 144 0
А вот у меня вопрос, пусть и банальный, но вс
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 536 уникальных посетителей