Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Старый-новый дикий запад

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 2011, Vray sp5, Photoshop cs2 Просмотров: 385
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Работа мне очень понравилась.
аватар
 
Pir 146 0
Угу это Блохалиск xDD
аватар
 
Арсений Кораблев 377 0
какая большая блоха)
аватар
  Онлайн
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Классное животное!!!
аватар
 
William 77 0
очень понравилось.
аватар
 
Pir 146 0
Цитирую Николай Чуносов:
А что, много там новых интересных фильтров по сравнению с cs3? Я что-то так и не удосужился до сих пор на него глянуть...

Фильры были внешние, 55mm теперь они не работают, просто виснет шоп, потом кс 4 просто устанавливаться перестал, на кс2 тоже самое с фильтрами, тут с другими уже экспериментировал, но всё равно не то зато научился делать DOF xDDDD
Цитирую sozoshu:
Идея основана на небезысвесной игре? :)

"Зачем идти пешком если можно ехать на лошади" силстрайдеры упомянались в первом варианте этой работы, но поменялась обстановка и описание тоже. А вообще я схожесть уже начал находить когда блоха была готова. =)
Цитирую DaKeda:
волоски не айс, имхо

Пытался сделать как у настоящей блохи, но они и правда какие-то грубые вышли, менять уже не стал, только немного удлинил
аватар
 
DaKeda 537 0
брррррр)) Мощно) волоски не айс, имхо
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Гы! Прикольно! Настойщий верный "конь" лихого ковбоя!!

Цитирую Pir:кс 4 сдох и мои любимые фильтры тоже

А что, много там новых интересных фильтров по сравнению с cs3? Я что-то так и не удосужился до сих пор на него глянуть...
аватар
 
Kuwano 28 0
Идея основана на небезысвесной игре? :)
http://www.imperial-library.info/bestiaries/morrowind_large_siltstrider-1.jpg
аватар
 
Pir 146 0
Цитирую Miro orim:
Он будто наклеен сверху

Это мой первый копозинг в фотошопе ещё в придачу кс 4 сдох и мои любимые фильтры тоже, без них как без рук (((((
аватар
 
Miro orim 15 0
Незамысловато, но очень понравилось. Особенно, после непонравившейся предыдущей работы с порталом. Не нравится только туман по пояс. Он будто наклеен сверху, мне не кажется объёмным. А так - круто.
Может, и нужно что-то доделать, но я бы тоже не стал. История в картинке и так уже есть.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Классная идея! =)
аватар
 
Pir 146 0
Цитирую SINOID:
Собака вдруг стала много есть и сильно разжирела

Тут же наоборот разжирела блоха, аля очередной вывод из блэк мезы)))
аватар
 
SINOID 31 0
Хе. Вспомнился мульт про двух блох на собаке. Собака вдруг стала много есть и сильно разжирела - в результате для блох открылись новые неизведанные территории, аля дикий запад. А работа неплохая.
аватар
 
Pir 146 0
ну я бы больше тут нечего не дорабатывал
аватар
 
Riuka 11 0
идея конечно интересная, но мне кажется совсем не доработанная. деревянная постройка смотрится совсем плоско без наличия бампа и тому подобное. блоха тоже простовато и есть что доработать. у автора были и лучше работы.
аватар
 
Pir 146 0
Где-то дня 3 только ушло на моделинг блохи, около 2 дней чтоб её развернуть и затекстурить, и остальное время ушло на эксперементы и рэндеры, финал рендерился около 5 часов
аватар
 
Sorax 38 0
Цитирую Pir:



Здорово, а сколько из этого времени на моделинг, а сколько на анврап и текстуры? Или вы не разграничиваете процесс по стадиям?
аватар
 
Pir 146 0
Цитирую Art.Sorax:
Pir, сколько времени ушло на работу?

Почти 2 недели ровно Х_х
аватар
 
Sorax 38 0
Pir, сколько времени ушло на работу?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 385 уникальных посетителей