Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Yamaha MT-01

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk 3ds Max, Adobe Photoshop Просмотров: 279
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
Спасибо всем, за комментарии )
аватар
 
Роман Биличенко 77 0
текстурки, рендер классные!
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
Цитирую M TTham:А можно поинтересоватся размером текстур?


Все текстуры 4096x4096 (difuse, normal, opacity, specular) Это не игровая модель, а тренировка техники.
аватар
 
TTham 5 0
А можно поинтересоватся размером текстур?
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
Цитирую 111:тренируюсь, нравится мне лоу поли .. причины долго объяснять.. эта техника как-бы на стыке фотореализма (хай поли) и концептов в 2D,.. есть в этом некое искусство впихнуть желаемый образ в рамки ограниченного бюджета (полигоны, текстуры).. требует больших усилий, но результат того стоит. Но я только учусь, смотрю гномоновские уроки и всё такое )

аватар
 
111 812 0
байк классный, только не совсем понятно зачем для себя делать лоупольку... потренироваться рразве что...
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
Цитирую Evgeniy Kovalenko: Во первых мода. А во вторых, игровой движок не рендерит корректно GI, и не может реалистично дать отражение окружающего мира на чистом хроме, краске. Потому старая, поцарапанная тачка выглядит реалистичнее. (А моя работа это вылазка в сторону игровой графики, пусть и с завышенной полигональностью). В третьих, это возможность поработать с текстурой, поиграть с материалом. В четвёртых, старые вещи имеют характер, новые - нет. .. Так веселее короче )
аватар
 
Evgeniy Kovalenko 11 0
это какой-то постапокалиптический байк.
почему-то нынче понятие "реалистичность", в умах многих CG мастеров тесно ассоциируется с понятиями "грязь" и "состаривание".
аватар
 
MWG 132 0
Модератор форума
Супер. Очень понравилось.
аватар
 
Kuwano 28 0
Треугольников, конечно, дофига, но результат выглядит очень круто :)
аватар
 
mosquito-const 347 0
Очень круто
аватар
 
Сергей Борисенко 50 0
Цитирую Brod'yaga:Scanline Render?

Ambient Occlusion получил с помощью максовского skylight, использовал его при создании дифузной текстуры. Финальный рендер scanline render, с 6 источниками света, 4 omni разных цветов по углам сцены, и два target spot, один из них с включённой тенью Shadow Map. На полу материал с Flat Mirror в дифузной карте. Фон - набор полупрозрачных плоскостей. Рендерится около минуты. Без пост обработки.

Спасибо за коменты, работая над вещью, теряю способность оценить её критически )
аватар
 
Pir 146 0
Хорошая модель
аватар
 
Brod'yaga 16 0
Scanline Render?
аватар
 
danique3d 232 0
сссупер
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Да, прикольный мото.
аватар
 
mini_igor 11 0
очень нравится.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 279 уникальных посетителей