Галерея "Видео ": Основная → 

Hell Road

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 2008, Photoshop CS2, After Effects, Adobe Audition v2.0, ParticleIllusion 2.0 Просмотров: 181
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SSK 1 0
такое чувство что видео из разряда как получилось
аватар
 
rndrerrer 13 0
движения камеры слишком "тридэшные", и машина как-то не вписывается в окружение
аватар
 
khudognik 51 0
кается S.T.A.L.K.E.R. оставил свой след в идее работы
аватар
 
DeViAn_86 6 0
Всем спасибо за коментарии. "Концовкой" - имелся в виду кусок после падения таблички, там где making of начинается. Просто люблю я фильмы о фильмах (наверное даже больше самих фильмов ).
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Неплохая работа. То, что завершили проект - это уже большое достижение.
Конечно идея подкачала. Интересно, если концовка пришла спонтанно, то какая тогда была изначальная задумка? :)
аватар
 
SlamDunk 15 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
за Мориконе отдельное спасибо
аватар
  Онлайн
Pacmaniac 40 0
А мне кстати сцены с передвижением машины с боку понравилась. Напоминает восьмибитные игры, которые мне так нравятся
аватар
 
Necro 107 0
Цитирую kUkara4:



Найди вот это Turbo Training: Advanced Cloth Workshop и Turbo training cloth technique in 3dmax
аватар
 
kUkara4 51 0
Цитирую Necro:



лан, попробую еще когда-нибуть, у мя терь машина поновее, может быстрее будет работать
аватар
 
Max_ 34 0
Слишком мрачно
аватар
 
Necro 107 0
Цитирую kUkara4:
я немного нублю в анимации. Дак вот вопрос: как такая одежда делается? динамическая такая? Я знаю, что в Максе есть симуляция cloth и там можно создавать швы, но у меня эта симуляция жутко тормозит, комп её не сильно тянет. Дак это этой симуляцией делалось или есть какой другой способ?


Все отлично работает просто надо подходить к вопросу не в лоб и не пытаться симулировать сотни тысячи полигонов а использовать клоуз драйверы, коллижен драйверы и оптимизировать процесс
аватар
 
Necro 107 0
Добавлю что небо ну просто не какое сразу по глазам лупит
аватар
 
Василий Пономарев 38 0
Подход хороший, работа масштабная, за одно это только можно выразить респект! НО!!!
1) Что за ужасно блеклые цвета, освещение, отсутствие какого-либо контраста - того глядишь и шейдера бы лучше заиграли....ну или хотя бы на посте все это вытянуть - картинка скучной выглядит от всего этого.
2) Анимация камеры - резкие старт и стоп, немыслимые траектории, неоправданные смыслом и т.д. и т.п. Подправить камеру - уже бы все заиграло иначе. Поживее бы ее как-нить или например создать эффект присутствия, будто камера не плече или уж совсем на крайний случай сделать сетапчик крана небольшого на широких планах, будто камера подвешена и рулить краном - для пущей синематографичности )))
3) Моделинг окружения, юнитов и прочих подобных штук хороший, однако сам авто...что-то с ним явно не то, где-то кривоват, где-то плосковат.
4) Коли зашла речь про авто, то нафига ракурсы почти что орто, как будто тачку на посте плашкой приклеили - смотрится эээээм крайне странно ну и плюс шейдера машины - тоже можно поработать, хром, карпэинт, резина и т.д....за текстуринг почти зачет - грязюка есть, но грубоватая, царапок не хватает и прочих подобных мелочей, раз есть крупные очень планы на авто!
5) Анимация машины - как будто тупо по кривой, без инерции и так далее. Видно, что пытались отыграть физику авто, при торможении к примеру, но сделано грубовато.
6) Одежка у перса хорошая, но вот котелок его ))) вызвал улыбку...и опять же пробелмы с анимацей - не живой он, как кукла )
7) Сюжетная линия - это уж на вкус, но и такую историю можно обыграть )
Вцелом ощущение, что посмотрел добротный аниматик, но пока это еще сырая работа, нуждающаяся в правках! Посему желаю удачи и такого же терпения! Хорошего рендера )
аватар
 
Юрий Косов 5 0
ОХРИНЕННАЯ РАБОТА!!!! МОЛОДЦЫ...
аватар
  Онлайн
Pacmaniac 40 0
объём работы не может не впечатлить, но по-моему сюжет бредовенький
аватар
 
kUkara4 51 0
я немного нублю в анимации. Дак вот вопрос: как такая одежда делается? динамическая такая? Я знаю, что в Максе есть симуляция cloth и там можно создавать швы, но у меня эта симуляция жутко тормозит, комп её не сильно тянет. Дак это этой симуляцией делалось или есть какой другой способ?
По поводу ролика: настроение есть, но ИМХО тачка немного не вписывается в атмосферу. И еще голова этого...нечто...не очень смоделина, может лучше было бы её не показывать. А в целом мне понравилось :)
аватар
 
kukart 28 0
с настроением кино!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 181 уникальных посетителей