Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

int_2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max, V-Ray Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
proff0909 11 0
если есть вытяжка а где плита и плинтус на кухни

СУПЕР реалистично!!!
аватар
 
Sergiy Kuznetsov 57 0
Хорошая работа!Мне нравится.
аватар
 
Кажися от левого окна как то посветлей быть должно. Или я ошибаюь?
аватар
 
Stas 67 0
alexey V , спасиб за развёрнутый ответ, но позволь с тобой не согласиться.
Про светлее: есть наблюдение, ви рей всё же не делает рендер ФОТОреалитично, как ни крути: в некоторых случах он не протаскивает свет, и не надо сваливать на человеческий глаз и интепритацию увиденного человеческим мозгом. Вторичное отражение лучей в ви рее на практике ограничевается 20 -50. Для примера, эта сцена рендерилась радиосити: http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=9610
(свет намного реалистичнее протаскивался, хотя подводят материалы 5.1 Max).
Другой убивающий пример:
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=10337
пытался эту сцену сделать виреем , хоть убей ни х. выходит, свет не распространяется равномерно, т.е ви рей считает упрощённо , хотя и быстро. Интересно можно ли совместить достоинства ви рея и радиосити? мож кто пытался?
аватар
 
alexey V 58 0
По моему разумению вирей (по умолчанию) делает ФОТОреалистично, то исть так как это получится на плёнке фотоаппарата; сфотографируйте окно при таком освещении и на фотографии тёмные области будут ещё темнее, а вот человеческий глаз динамически изменяет "диафрагму" хрусталика, процесс изменения привычен и не заметен поэтому кажется что в комнате освещение более ровное, (кому интересно могу прислать фотопримеры). То есть говоря о реалистичности можно понимать разные "реалистичности" как-то: линзовые; "соответственные"(отдельная тема); аналогичные человеческому субьективному восприятию и др... В данном случае картинка соответствует линзовой фотореалистичности, но для заказчика лучше сделать "человеческую" то есть уровнями в фотошопе поднять тёмные тона, что, кстати, иногда делают и с профессионально сделанными фотографиями интерьеров для обычного потребителя. Посему, Стас, говорить о том что вирей "не справляется" не совсем корректно, просто ты неправильно его озадачил :) Осветлить тёмные участки можно в разделе Color mapping, увеличив параметр Darc multipler, это будет аналогично регулировкой уровней в фотошопе, соответственно недостатки данного способа такие же как в фотожопе- чем сильнее изменение тем грубее и искажённее результат, так что лучше комбинировать этот способ с другими
аватар
 
Stas 67 0
эту работу делал фотонами, и всё равно темно, v-ray не справляется, не протаскивает свет, может кто знает решение проблемы?
аватар
 
Sasha 43 0
для реалистичности вроде нормально, но для подачи печати клиенту - темно
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Не, светлее должно быть! В разы светлее! А так всё ок. хорошо всё сделанно,!
аватар
 
=AS_01= 28 0
Кажется...
аватар
 
Kuzmin Vladimir 1098 0
Работы хорошие , но мне кажется они должны быть светлее
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей