Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mazda Rx8

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds max, Mental Ray Просмотров: 251
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
HARDKRAFT 27 0
Не знаю почему короткой смотрится Если сбоку посмотреть - все нормально.
аватар
 
Vlad_DDDD 2 0
Машина смотрится короткой. Как такой эффект получил?
Нету поворотника на крыле.
аватар
 
Дмитрий Буркин 2 0
Супер! ;-)
аватар
 
HARDKRAFT 27 0
В W.I.P выложил дополнительный вид с другим задним фоном. В старый и мне теперь кажется не очень вписывается,
МЕРА понимания меняется.

Эту машину моделировал, потому что понравилась на подсознательном уровне... по сердцу проще говоря,
а так как основная задача была - поучиться, то на мой взгляд дополнительный плюс, если нравится то, что моделируешь.
Здесь в галерее есть эта машина, да и сделана хорошо, и некоторые штрихи я там для себя подметил.
Так что галерея справляется с одной из основных своих функций
аватар
 
Santyago 7 0
оффтопю конешь , но зачем моделить рх8 ? ее уже кто только не делал. Хоть и симпотично , но авто само по себе "изъежженное". Рестайлинг минимален
аватар
 
Evgeniy Kovalenko 11 0
Цитирую Antonishe:
1. это не rx-8


это таки rx-8, просто с обновлённым кузовом. кстати у старой модели мне передок больше нравится.

по теме: красивая машинка вышла. сам влюблён в "восьмёрку". только не вписывается она как-то в задний фон. не пойму почему.
аватар
 
Валентин Зубков 27 0
А мне материалы понравились. А вот с перспективой недачетек есть. Видно особенно по брусчатке и координатной сетке, хотя в глаза не бросается
аватар
  Онлайн
Ярослав Перчуненко 143 0
Как по мне так вписано оч не плохо... да и вобще мне понравилась картинка
аватар
 
HARDKRAFT 27 0
Прошу прощения, в описании забыл сделать ссылку на W.I.P
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=135717
аватар
 
HARDKRAFT 27 0
:) Приятно слышать замечания от опытных пользователей, не первый год, занимающихся 3D моделированием. Спасибо Вам!
Мотаю на ус. Сейчас уже, начав с начала, сделал бы меньше досадных ошибок. Многие элементы по-неопытности приходилось полностью переделывать по 5-7 раз.
По работе я занимаюсь конструкторским 3D моделированием в CAD системах. Когда начал осваивать 3D Max в части полигонального моделирования,
был очень приятно удивлен, насколько оригинальный (для меня) и мощный инструмент здесь используется, словно создание скульптуры машины. Можно сказать, произошел переворот в сознании :) Кстати это благоприятным образом сказалось и на рабочей деятельности, так как 3d max развивает пространственное мышление.
Второй переворот в сознании - это HDRI. Об этом даже и сказать ничего не могу, просто нет слов!
Вот такие пироги, продолжаем учиться, учиться и еще раз учиться... как когда-то завещал вождь мирового пролетариата.
аватар
 
dimdiden 18 0
Цитирую:в окружение не вписался
Подскажите ради интереса почему? Я вот смотрю вроде бы и вписана. Без претензий, просто интересно.
аватар
 
jekich 28 0
Китаец? ))) Материал тормозных дисков не понравился. Тень под машиной бы темнее сделать на нижних видах, сразу бы заиграла картинка. В салоне средняя стойка тонкая совсем..
В целом для первого раза пойдет)
аватар
 
Antonishe 25 0
1. это не rx-8
2. в окружение не вписался
3. недоработанные материалы
4. большие нарушения в геометрии - далеко от мэйнстрима

"+":
1. рендер получился довольно таки приятным.
2. понравились фары
3. смоделирован салон (видимая часть)

для первой работы супер.
аватар
 
fabricio 169 0
Перед не получился а в целом симпотично вышло. Про остальные косяки пусть другие скажут..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 251 уникальных посетителей