Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Многофункциональное здание САРМА в г. Иркутске

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 2009, vray 1.5, Photoshop CS3 Просмотров: 442
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:
Хайрезы в слайдшоу (пожалуйста смотрите в режме фуллскрин): http://www.flickr.com/photos/morateg/sets/72157624292110508/show/

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Марат Шевченко 32 0
Первый урок есть. Второй на очереди. Назвать уроками, все же, язык не поворачивается. Скорей всего, рассуждения на тему. Пока предполагал серию из 11 штук.
Пишу их на http://maratshevchenko.livejournal.com/
аватар
 
andreko 57 0
нравится..
очень удачная работа.
Поздравляю.
Успехов в дальнейших работах.
аватар
 
Руслан Гайдукевич 16 0
как класно и реалистично все у вас получилось, молодеса!!!
аватар
 
владимир рэй 2 0
Берг от тебя неожидал, там даже креатива нет))
аватар
 
Марат Шевченко 32 0
Цитирую Constantin Osmolovskiy:
Что используется как инверомент: хдр, скай, оверрайт, дом ... ?


Да. Для освещения использую ВрейЛайт в режиме DOME с текстурой HDRi, к этому добавлен ВрейСан.
аватар
 
Constantin Osmolovskiy 7 0
Тени очень обрадовали. Соглашусь с остальными, для такого проекта, реализация шикарная.
Что используется как инверомент: хдр, скай, оверрайт, дом ... ?
аватар
 
IgorKan 13 0
Супер!! просто здорово!
аватар
 
al-rassom 227 0
круто получлось, можеть АВАРД?!
аватар
 
Марат Шевченко 32 0
Цитирую dima kopchenuj:
а рефлект и рефракт 240? и ИОР 1.58? а френеля вкл?


Белый цвет на рефлекте, IOR 1.58 от 1.6 (по умолчанию) вы не отличите на рендере, поэтому не запаривайтесь. Френель включен на всех материалах. Для лучшего эффекта в опицях материала включите галку Reflect on back side. - будет типа двойного стеклопакета.
аватар
 
Pir 146 0
красота
аватар
 
Pir 146 0
красота
аватар
 
Dmitry Kobtsev 85 0
Марат Шевченко, а рефлект и рефракт 240? и ИОР 1.58? а френеля вкл?
Был бы ну мега признателен)
аватар
 
Dmitry Kobtsev 85 0
Всем сенкс за полезную инфу!!!
p.s. просто перешол на экстерьеры и ещё учусь и про этот способ ещё не слыхал) ещё раз сенкс!!!
аватар
 
Макс Андриевский 7 0
Цитирую dima kopchenuj:
бамп

тут уже ответили))

но есть один не маловажный нюанс. noise на bump окон не кладу, т.к. в жизни каждое стекло в каждой раме имеет своё равномерное искажение.
чтобы стало понятнее - карта примерно такая: http://pic.phyrefile.com/s/su/subfeel/2010/06/23/windows_uvw.jpg
кфцнт самого бампа 3-5 будет многовато. 1-2, 3 это уже максимум, нужно по ситуации смотреть.
аватар
 
Shadowmaker 139 0
Мне понравилось.
Осебенно 3ий кадр ...мне показали бы не на 3д сайте - от фоты не отличил. И кадр с ромашками очень!
4 и 9 по композиции чутка доработать хочется. Камень и трава получились отлично!

аватар
 
Марат Шевченко 32 0
Спасибо еще раз всем :)


Цитирую dima kopchenuj:
так какой секрет бампа?


—На бампе лежит карта VrayEdgeTex, которая имитирует сглаживание углов.

Цитирую 1mpuls:
корее всего там просто карта нойса на бампе с значением 3-5


— Да. Только значение 1.
Цитирую ivan_J:
Марат Шевченко а ДОФ постом или в Максе ?


— Постом конечно. В максе он добавляет в 2 раза больше времени. Минимум :)
аватар
 
Dmitry Kobtsev 85 0
Max Andrievsky так какой секрет бампа?
Все ждут ответа)))
аватар
 
1mpuls 27 0
Цитирую dima kopchenuj:


скорее всего там просто карта нойса на бампе с значением 3-5
аватар
 
ivan_J 8 0
Марат Шевченко а ДОФ постом или в Максе ?
аватар
 
AIVEN 58 0
Здорово.
Лаконичный европейский дизайн.
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 47
↑ -
Эту страницу просмотрели: 442 уникальных посетителей