Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Faith

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: C4d Vray Silo Просмотров: 448
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Ремесло 1 0

Мало уделил внимания губам! 

аватар
 
DaKeda 537 0
прикольно, волосы только не нравятся..
аватар
 
Likozor 73 0
симпатишно!
аватар
 
sqjam 12 0
Спасибо всем за комментарии и конструктивную критику.
Через несколько дней глаз немного "отмылился" и я по новому взглянул на работу. Увидел многие косяки, но эту работу исправлять уже не хочется, новую работу буду делать с учетом этих исправлений.

1. Понял что без дисплейса по настоящему реалистичного персонажа сделать трудно. Небольшие детали по другому не добавить, а сетку уплотнять до бесконечности невозможно, да и не очень удобно.
2. По топологии сетки много косяков, которые здесь не сильно видны, но вылезут при анимации или другом мимическом выражении. Скажем звездочку (пять ребер сходятся в одном месте) лучше перенести выше под нос, а вокруг рта сделать еще один завершенный круг. Переход подбородок - нижняя челюсть должен быть другой (сейчас там тоже звездочка). Мимические морщины (здесь их не видно, но топология делалась с учетом) надо сделать так чтобы их можно было анимировать без субдивайда, на первом уровне, это утяжелит немного сетку, но упростит последующее создание мимики, дисплейс для этого не подойдет, т.к. анимировать дисплейс карты я не хочу плюс слабо представляю как это реализовать.
3. Надо придумать как делать прическу, то что есть сейчас - посредственный результат при зашкаливающем времени рендера. Может действительно, по старинке, плейнами.
аватар
 
сразу узнал кто... классная картинка
аватар
 
Feodor 367 0
Лучше всего получился нос, хуже всего рот, потом идут надбровные дуги вместе с глазами, а в целом работа производит хорошее впечатление, особенно в маленьком разрешении, смотрится живой. Молодец! :)
аватар
 
МаксимГ 233 0
Глаза красивые получились! Молодец. А с прической не беда в следующий раз лучше будет!
аватар
 
Tesla 13 0
Заметил такую вещь: чем больше уменьшаешь масштаб, тем она становится все более реалистичней
аватар
 
Nagibator 5 0
лицо класс, а вот волосы все портят, лучше уж тогда по старинке плэйнами их...
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Симпотная лицо получилось.
аватар
 
sqjam 12 0
Цитирую:красивая девушка. нравится выражение лица - очень живое. кто это - понятия не имею. может пора раскрыть секрет, сорвать покров тайны, поднять наконец занавес, снять маски, приоткрыть завесу секретности, рассеять туман неведения, , , ...


Ок. Попытка была сделать её:)
http://img130.imageshack.us/img130/4471/76463716.jpg
аватар
 
William 77 0
красивая девушка. нравится выражение лица - очень живое. кто это - понятия не имею. может пора раскрыть секрет, сорвать покров тайны, поднять наконец занавес, снять маски, приоткрыть завесу секретности, рассеять туман неведения, , , ...
аватар
 
sqjam 12 0
Цитирую:извени за вопрос,а ты её купить чтоль хочешь


Нехочу:), но когда-нибудь прийдется, вопрос времени.
Цена продукта это цена рабочего места для работодателя, к этому все идет. Смотрю еще в сторону Blender, но там интерфейс еще сильно своеобразный, хотя с версии 2.5 и кастомизируется, там вроде конектор к Vray тоже есть, будет он также хорош как к C4d - вопрос.

Цитирую:эээ а как же хваленый modo,он вроде бы кароль по поли моделингу,правда я и с ним не пользуюсь,но а Silo может еще раз ради интереса попробую глянуть


Незнаю, в первой версии он очень часто падал, а потом я его не пробовал. Наверно хороший моделер, все хвалят:)
А Silo обязательно глянь, не пожалеешь.

Цитирую:ну а вопще было бы круто увидеть ролик с такой моделью!!! тем более синема очень подходяшия прога для анимации персов.


Да, персонажная анимация, это отдельная тема, может быть когда-нибуть я к этому и прийду. Думаю, каждый кто делает персонажей хочет их анимировать:)
аватар
 
slava85 80 0
Цитирую иркутский ЧАйНИКS:
ЛЮДИ че правдо? нет симетрии???
да есть,просто он имел виду,что она там обычная.вот в майе нет симетрии,приходится зеркалить!
Цитирую sqjam:
а по частям его как C4d не купишь, поэтому присматриваюсь к синеме.
извени за вопрос,а ты её купить чтоль хочешь
Цитирую sqjam:
Это программа лучшее из всего что я видел для полимоделинга.
эээ а как же хваленый modo,он вроде бы кароль по поли моделингу,правда я и с ним не пользуюсь,но а Silo может еще раз ради интереса попробую глянуть .
ну а вопще было бы круто увидеть ролик с такой моделью!!! тем более синема очень подходяшия прога для анимации персов
аватар
 
Цитирую sqjam:к тому же отсутствует такая простая вещь как нормальная симметри


ЛЮДИ че правдо? нет симетрии???
а что касается работы то супер!!!
я такого не умею чесно признаюсь:)
аватар
 
sqjam 12 0
Цитирую:в смысли,вроде нормальная симетрия,я сам начинаю моделить в синеме (персов)мне кажется там это делать удобна.


Нет, по сравнению с Silo это не симметрия. То что есть в C4d легко реализуется стандартными инструментами в любом пакете где функция симметрии вообще отсутствует - отзеркаливаем половинку и сшиваем. В Silo симметрия возможна относительно любого эджа, причем интерактивно.

Цитирую:ха,а че бросил-та,вроде ни че вещь!!!и персов там тоже можно не дурно моделить.


Не бросил, просто все реже и реже запускаю, а то что они сделали в последнее время с интерфейсом это кошмар, даже менюшка открытия файлов появляется с задержкой. Хотя у макса есть куча своих плюсов, которых нет больше нигде и с этим приходиться считаться. Макс в геймдеве стандарт, но цена ИМХО на него уж слишком большая, а по частям его как C4d не купишь, поэтому присматриваюсь к синеме.

Цитирую:хотел узнать у знающего человека чем Silo так хороша,пробовал когда то.да только не срослось че та у меня с ней,моделить удобно?


Это программа лучшее из всего что я видел для полимоделинга.
Там инструменты работают так как от них ожидаешь. Удобное создание UV, и простенький, но очень удобный скульпт(не замена брашу, но тоже неплохо).
аватар
 
slava85 80 0
Цитирую sqjam:
отсутствует такая простая вещь как нормальная симметрия

в смысли,вроде нормальная симетрия,я сам начинаю моделить в синеме (персов)мне кажется там это делать удобна.
Цитирую sqjam:
до этого долго пользовался максом

ха,а че бросил-та,вроде ни че вещь!!!и персов там тоже можно не дурно моделить.
Цитирую sqjam:
Моделировал в Silo

хотел узнать у знающего человека чем Silo так хороша,пробовал когда то.да только не срослось че та у меня с ней,моделить удобно?
аватар
 
FlyAnt 76 0
А меня шея смутила. Грудино ключино сосцевидная мышца изогнута странно. Шея по сути цилиндр.
аватар
 
sqjam 12 0
Моделировал в Silo, в C4D все замечательно, интерфейс удобный, удобно работать со сценой, освещением, анимировать, материалэдитор замечательный, а моделировать в ней мне не удобно, к тому же отсутствует такая простая вещь как нормальная симметрия, а для персонажки это очень важно, может дело привычки (до этого долго пользовался максом).
Врай рендерит синевские волосы как геометрию и из-за этого получается очень долго на этапе AA. На моделирование времени ушло 3 дня (по несколько часов в день). На UV и текстуры 3 дня (тут только дифуз и бамп, спекуляр - процедуальный микс с бампом) На материалы, тестовые рендеры и настройку волос 2 дня (самый изнуряющий этап). Хотел еще для деталей сделать дисплейс, но заставить его работать в Vray для синьки у меня не получилось(там какая-то хитрая система с оверрайтами), в максе с дисплейсом проще. C4d первый раз использую. С установленным Vray часто падает, что огорчает. AR3 нравиться, но по сравнению с Vray медленный, и SSS нормального нет, SSS в AR3 вообще на глобалку не реагирует.

2GDWorker
Автор никуда не торопился:) С прической трудно - если рендерить хотя бы 20000 даже flat примитивов то рендер уходит в глубокий даун. Пришлось применять трик, делать плашки крупнее и накладывать карту прозрачности с несколькими отдельными волосками. Буду делать следующие работы - буду улучшать результат, а так долгий тестовый рендер еще и с периодическими вылетами утомляет. Была мысль пробор нарисовать в фотошопе, результат был бы класс, но так было бы совсем не 3d, с таким же успехом можно вставить волосы с фотки и вообще не заморачиваться. А в случае с анимацией(вдруг когда-нибуть захочу сделать) это вообще будет не применимо, поэтому пока так.

Имя? пока молчу, может все таки кто-то узнает. Хотя получилась действительно не очень похожа. Так постоянно с портретами, вроде бы все черты лица по отдельности правильные, а в общее лицо не складываются.
аватар
 
slava85 80 0
ну зато личико,личико какое
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 448 уникальных посетителей