Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Тоннель

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, photoshop, unity3d Просмотров: 195
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Kuwano 28 0
Не, на zx spectrum такой игры небыло. Это с PC http://www.gamespot.com/pc/driving/ballistics/index.html?tag=result%3Btitle%3B4
аватар
  vip Онлайн
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
ballistics? Это тот, который на ZX Spectrum был?
аватар
 
Kuwano 28 0
Sokil, спасибо за мнение) Соглашаюсь, что текстуры стен надо было сделать поинтереснее. В гоночках же, как вы и сказали, красоты особо не поразглядываешь, особливо в таких, где скорость очень высокая и геймплей сводится к скоростному полёту по заданной траектории и уклонению от препятствий. да и на айфоне красот особо не наделаешь, без прибегания к 2D, к сожалению. По той же причине, в угоду производительности, здесь и нет обилия привлекающих внимание штук. Что касается вычурных колонн, в данном случае уровень представляет собой почти что самый обыкновенный подвал в не далеком будущем. Тем не менее, суть проблемы я понял, благодарю за комментарий)
аватар
 
Sokil 67 0
Я коенчно не знаю, но выглядит довольно пресно, глазу не за что зацепиться. В ноночках особо красоты не поразглядываешь, но было бы хорошо разбавить уровень какими-нибудь привлекающими внимание штуками. Особо вычурными колоннами, разломоми/трпщинами, в крайнем случае оригинальными текстурами стен. Да и игроку будет легче ориентироваться на уровне.
аватар
 
Kuwano 28 0
спасибо) я тоже на данный момент в них мало что понимаю, первый проект, по сути.
но стараюсь по возможности само-образовываться)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
неплохо, в уровнях ничего не понимаю))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 195 уникальных посетителей