Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Интерьер в моем доме

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax, VRay Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Проба VRay. Подскажите, пожалуйста, что не так. Это гостиная, а второй рисунок - кабинет.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
+gp 7 0
find spherical or cubic environment HDRI map and use it as environment (Dosch.de have some very good ones), for glass material use vray material with reflect and refract color white-light grey. then turn on fresnell reflections and caustics in render dialogue.
konfetachka polutchetsa ;)
sorry for english
аватар
 
Kuzmin Vladimir 1098 0
Извиняюсь ,это оказывается девушка , был не прав , вспылил , так сказать готов сгладить , искупить!!!
аватар
 
Kuzmin Vladimir 1098 0
Подача не плохая , а интерьер , извини, Евгений, не нравится вообще, но ты не переживай особо ,я не дизайнер и не архитектор, так что мое мнение не имеет веса , ПРосто это сугубо мое мнение, Но опять же подача не плохая.
аватар
 
Anton Valiev 173 0
А я вообще не пойму, где тут окна, а где тут небо?
аватар
 
Vitalii 243 0
нормальное время рендера для людой сценки не более трёх часов. если больше значит ошибка с рейтрейсом врея - слишком сложное отражение.. отключай и переделывай. правда возможно говорю про мощьную машинку, но атлоновскую)) но всёравно - не больше, чем поставить на ночь.
чтоб сделать отражение в любом вриевском материале надо в мапс рефлекшиен положить VreyMap.. и всё. счётчиком настрой силу.(в карте есть два положения - отражение или преломление, соответственно манипулируй)
а вообще с врием идут примеры и тренируются не на сценах вроде этой, а на кубиках.
аватар
 
Jane 285 0
3dcenter я уже посетила. Положила вреевский материал, так он вот до сих пор (второй день) рендерит :) И это на Атлоне 1700
аватар
 
anthony 27 0
Да и по поводу неба, создай плэйн или цилиндр, если плэйн согни Бэнд модификаторои, на неё диффуз картинки и ту же битмапу на самосвечение, плюс чуть чуть, если в врэе есть на люминосити, главное незабыть исключить свой геометрический фон у источников света, если используешь солнечный свет, само свечение кстати подсвечивает при вкл GI геометрию сцены чем создаёт мягкий переход
аватар
 
anthony 27 0
Ну я вобщем в бразиле, но насколько я знаю, используется врэевский матерьял, а в нём уж и включай отражения, скорее всего так же как и в рэйтрэйс материале, а вобще имеет смысл посетить 3dcenter.ru
и darc.ru достаточно много написано о врэе, народ поможет
аватар
 
Jane 285 0
Так вот я и спрашиваю, как сделать отражения на стеклах, если Vray и Raytrace вместе не уживаются?
аватар
 
anthony 27 0
Камин мне кажется могла бы придумать свой, он несколько дисгармонирует по своему размеру с окружением, стоит так же поигратся с декором, ну и
отражения сделать на стёклах, они очень многое изменят, да и жаль что практически неиспользуется панорамность окна, получается мёртвая зона, как то надо обыграть, может быть в расстановки мебели
аватар
 
Jane 285 0
Спасибо!
Никак не получается нормально положить небо на задний план (получается очень темно). Не подскажете, как это сделать?
аватар
 
ALHERD 16 0
Отличная работа
Идея-класс, рендер не идеален, но впечатления это не портит

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей