Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Закат Шелезяки

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, Photoshop Просмотров: 290
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Николай Тюлин 236 0
М...) теперь мне понятно что ты ко всем цепляешься)
аватар
  Онлайн
Блажко Станислав 154 0
Работа откровенно говоря слабоватая, более менее нормальные маты вижу только на ближайшем роботе, робот на заднем плане вообще тычет пальцем незнама куда, вообще в другую сторону от всего происшествия!
не понятно так же название, почему ЗАКАТ шелезяки? если у них такие закаты почему они все не попрятались, или они роботы мазахисты вообщем...... работать есть над чем !!! УСПЕХОВ
аватар
 
CosmoLogic 139 0
Miro orim Друг работа нравится и идея гуд, и читается все, и цвет гамма такая индастриал чутка. Эдакий кадр из мульта ~ как "Девятый":) Не слушай особо злопыхателей, лучше сделай работ 5 еще, тогда толку больше будет и лвл набьешь быстрее задатки есть;)
аватар
 
Miro orim 15 0
Цитирую Feodor:



Детский лепет. Ты так ничего и не понял.
аватар
 
otdohni 7 0
ИМХО в рубрике обсуждение более уместна критика,в авардах - восхищения.Критиковать намного полезнее начинающим мастерам - это воспитывает чувство недоделанности,которое и помогает доводить уже свои собственные работы до высот.Поэтому не имея работ - критикуй,тренеруйся " на кошках",может кто-то думает что критик влюблён в свои работы - ошибка.К своим работам как раз и применима наработанная здесь критика и даже больше для перестраховки - чтоб уж точно шедевр сваять.Призываю не обижаться на замечания, а мотать на ус и использовать намотанное в самосовершенствовании.ВО!!!
аватар
 
Feodor 367 0
Miro orim (3D Work) Не озлоблен я, у меня сверженное настроение, смайлики разве что не леплю. Просто мне спорить с тобой ну вообще не охота, просто ну достал ты меня, нужно было что-то ответить, вот и ответил. :)
А читая тебя мне реально хочется улыбаться, так как явный прогресс Miro orim до, и Miro orim после... ;)

В баталиях я не люблю участвовать, это не моё если честно, я человек сам по себе и не люблю биться.

Ладно удачи! Будет нормальная от тебя работа, будет нормальная критика, это я тебе обещаю! ;)
аватар
 
Miro orim 15 0
Цитирую otdohni:



Спасибо :) Но мне самому кажется, что картинка берёт только идеей и атмосферой, за что и воевал :) Технику-таки буду дорабатывать. Ну и со светом - вечные проблемы.
аватар
 
otdohni 7 0
Хочешь нехилый и увесистый комплимент на твой счёт в противовес всяких там "нет вкуса","нет запаха","ни вставляит".Я тусю в арх-галерее,и сюда попал перепутав строчки,далее решил заценит какуюнить здешнюю работу и быра свалить,из всей страницы превьюшек твоя победила на моём локальном кнкурсе.Ну а тут базар-вокзал и страсти:)))))))))) Вот тебе и чувство и атмосфера и колор,так что не покупайся на умышленное занижение самооценки, не исключено что это злопыхатели ;)
аватар
 
Miro orim 15 0
Цитирую otdohni:



В основном, картинка делалась для астероидов и робота-пенсионера, и в уме представлялись остальные детали довольно размыто. А потом получилось типа "я всё лучшее надену сразу" - захотелось в картинку и планету с астероидным поясом запихнуть, и горы, гаражики и других роботов, и завод с машинами (которые потом всё равно пришлось убрать). В следующий раз постараюсь быть лаконичнее.
аватар
 
otdohni 7 0
Да кстати Паровозик на клечатой тряпке - супер, советую эту тему не развивать !)
аватар
 
Miro orim 15 0
Цитирую otdohni:



Да ты просто кладезь дельных советов! Спасибо большое.
аватар
 
Miro orim 15 0
Цитирую Feodor:



Не угадал, поскольк ты судишь со своей озлобленной точки зрения. Во-первых, основная цель моего вызова - как раз-таки перевести перепалку в нормальный творческий вариант. Во-вторых (может быть, это было бы даже во-первых), мне просто давно уже не терпится самому попасть в дуэлянты, а работ у меня до сих пор не было :) Как говорил Портос - я дерусь, потому что дерусь :) В-третьих, выпадает возможность повысить мой уровень и косвенно поспособствовать появлению на свет сюжетной картинки.

По поводу признания моих ошибок после слов других - улыбнулся. Ты предлагаешь мне первому заходить в комментарий к собственной работе, биться головой и сразу каяться в промахах? На некоторые мои промахи, о которых я осведомлён, не указали - я и молчу :)

Про критику - я и буду продолжать в том же духе и уже объяснил, почему. Да, я не вижу ни смысла, ни атмосферы в натюрмортах и единичных предметах и буду убеждать в этом других.

Я придерживаюсь мнения, что не нужно быть кондитером, чтобы сказать, что торт невкусный. Точно так же с графикой. Я вполне могу судить о качестве других работ, имея не опыт, на что ссылаешься ты, а вкус и здравый смысл. Представь себе, ты пришёл в ресторан, съел пирожное и говоришь: "Оно невкусное". К тебе подходит повар и говорит: "Зачем ты критикуешь, ты в жизни не испёк ни одной печенюшки, а я повар уже 50 лет, так что сиди и лопай" :) Тебе необязательно во всём становиться лучшим или иметь хоть какие-то навыки, чтобы иметь возможность понять, что и в чём сделано плохо.

Ты просто слишком бурно и неправильно реагируешь на критику, что не мешает тебе в других работах (я не имею в виду свою) - оставлять негативные комментарии.

Благодарю за первый вменяемый комментарий от тебя. Буду надеяться, что остальные, осилившие прочтение перепалки, поймут, за что я ратую :)
аватар
 
otdohni 7 0
Находясь в виде из камеры выделяешь Target Spot, исчешь иконку Place Highlight - в ниспадающей группе иконки Align, жмёшь её и твой курсор превращается в "перекрестие со стрелочкой у шарика" жмакаешь в нужное место нужного объекта и вуаля (макс расчитывает путь луча из источнега в камеру чтобы там где жмыкнул был блик) Target Spot выравнивается сам !)))) Вот ещё помыслил на тему композиции: по хорошему у композиции должен быть один центр (на твоей работе их два - пылесос и "робот-пенсионер с жёлтыми очками") надо чем-то жертвовать ИМХО убрать пенсионера (либо как вариант уменьшить,чтоб не спорил с пылесосом) и убрать пылик из центра (центр композиции в центре кадра бывает только у Малевича) - вот почему на превьюшке всё окей - там нет пенсионера и пылесос не в центре ;)
аватар
 
Feodor 367 0
Да и ещё забыл сказать, у тебя слабое пока чувство гармонии в композиции, её нет, это как в музыке диссонанс, нет мелодичности, есть только ломаные не вовремя поставленные ритмы. Ты сам это признаешь, соглашаешься, только после слов других, но почему-то это преодолеть не можешь, не видишь, соответственно твой уровень в понимании этого низок.
аватар
 
Feodor 367 0
Miro orim (3D Work)

Меня удивляет, твоё извини пиписькомерство, или у кого кун-фу лучше, зачем это тебе? И зачем это мне? Что бы ты себе доказал, что ты круче меня, или я доказал тебе, что я кручи тебя? Скажи для чего тебе это нужно? В других ситуации я бы принял твой вызов, но в этой я не хочу, так как ты приследуюшь иную цель, причём достаточно не дружественную, унизить.
Я ещё раз повторяю, я не занимаюсь шапкамахательством, мне просто не очень понравилось тогда твоя высокомерная критика, не в одном и не в двух, а во многих, работах я почему-то тебя хорошо запомнил, твой ник и твою критику в итоге самоуверенность знатока во всём, вот и получил от меня то что ты когда-то говорил другим. Что бы уж наверняка уважал других, кстати с этим у тебя я вижу проблемы...

В 3D графики я давно, с 16 лет, мне сейчас 30, да и в искусстве давно, начинал я с досовских программ. У меня есть чувство вкуса и композиции и я не хочу кому-то чего-то доказывать, я просто знаю где работа слабая и сильная, я вижу, так как за последнее время было изучено и просмотрено гигантское количество художественного материала, от чего я могу свободно отталкиваться и анализировать. У меня стаж, пойми это.
Кстати ты в критике чужих работ допускаешь большую ошибку, ты судишь работы по характеру просто сложности и наполнению сцены, а не по его смыслу. Ты не чувствуешь в простом силу, ты видишь только то, что лежит на поверхности и не можешь заглянуть вглубь в настроение, так как твой выбор это просто красивая очень детальная, а поэтому очень сложная работа, всё на этом понимание твоего искусство заканчивается.

Про паровозик, я тебе могу ещё несколько паровозиков показать которые кручи моего, но знаешь, мой простенький паровозик нравится людям, он просто другой и большинство сказал за и извини меня, что я не захотел его погружать в сцену набитую вещами, игрушками, я просто захотел сделать так, не из-за того что не могу, а из-за того что не хочу, это разные вещи.

Я всё сказал и спорить больше тут не собираюсь, устал читать твои глупости.
аватар
 
Miro orim 15 0
Цитирую otdohni:



О! Благодарствую, друже.

По поводу источников света - хз, может, это и криво, но у меня почти для каждого объекта, как минимум, пара источников освещения. Если во все сажать Smoke - наверняка будут какие-то шляпные тени. А что за Энлайтмент? Я не в теме.

Dreamscape попробую, но у меня основная проблема была в нехватке памяти. У меня есть FumeFX, я пробовал с ним делать дым в отдельной сцене, но когда всё барахло, в т.ч. и дым, соединил в одной сцене - всё свалилось к чертям. Пришлось вот такой дым рисовать :)
аватар
 
Miro orim 15 0
Стоп, друже. Щас уже какая-то перепалка пошла, где каждый слушает только себя.
Предлагаю решить вопрос творческой поножовщиной, то бишь, дуэлью - если Feodor согласен.
Я замоделю одиночный объект типа паровозика или, там, радиоуправляемой машинки, Feodor - картинку, у которой есть сюжет.

Цитирую Feodor:



Feodor, я же сказал, что мне необидно по той причине, что я и сам согласен со всей критикой, кроме твоего выпада против идеи картинки. Можно пролистать все мои каменты к чужим картинкам - во-первых, я себе не позволяю назвать работу тупой, г..ном (стиль IgoTM) или в подобном духе. Во-вторых, после изложения мнения в любом моём комментарии можно увидеть аргументы, почему я думаю о работе именно так. Здесь я вижу только шапкозакидательство на уровне детсада. Кто-то крикнул "какашка" - и понеслось. Ну и, кроме того, большинство моих недовольных каментов крутятся-таки именно около идеи, мысли и истории картинки. Ну и, зачастую, - окружения, что я опять-таки объясняю. По-любому ведь интереснее видеть окружение, чем студийную тряпку, согласись.

Подуэлимся? :)
аватар
 
otdohni 7 0
Паравозик!!!;)))))))))))))Кстати работа смотрится в маленьком формате - и композиция есть и освещение.В большом видно отсутствие ландшафта и всё - пипец всё разваливается,получаются теже парики тока в большем количестве.Дримскэйп тебе в помощь - он всех паравозиков завяжет в единое целое.Канечно если это жёлтое поле - лужа,всё равно при падении чегото невшибенного нужны характерные волнения.Ну в источнике света ставишь карту смок,полюбому на всю планету она должна распространятся по всем паравозикам - солнце же загораживает пролетающая и дымящаяся жесть.Тут уж не до бликов - их кстати в нужные места Элайнментом сажаешь и не паришься.И потом зачем заниматься самобичеванием и самоуничижением - всё придёт в своё время - работай над собой :)))))))))
аватар
 
Feodor 367 0
Да и вообще если честно не хотел бы я что бы меня с кем-то сравнивали, у меня своё направление у кого-то своё, а сравнивать у кого сколько деталей в сцене уже не имеет смысла, это глупо. В творчестве главное идея, фантазия, а не сложность.

аватар
 
Feodor 367 0
Miro orim (3D Work) Ну вот я увидел чела который сам занимается критиканством и теперь сам почувствовал на себе как это обидно. ;) Вот что я тебе сказал этой критикой.

а про всё остальное цитирую тебя же самого, "А про паровозик - ну хз. Маты и виз ещё хуже, чем у меня" не у GTsw, а у меня.... прочти свои собственные мысли получше.

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 290 уникальных посетителей