Галерея "Видео ": Основная → 

Старожил - Чужой город.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax2008, photoshop cs4, particle illusion 3, boujou 4.1, endorphin 2.7, after effects cs4 Просмотров: 391
Рубрика: 3D композ
Комментарий автора:


Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Toer 33 0
Там в одном кадре вы Байтерек взорвали ?
аватар
 
Итан 74 1
Старайся не снимать улиц с оживленным движением в кадре(с таким сюжетом...). Подбирай ракурсы, продумывай, почему именно так... Никогда не вставляй моменты, когда герой стреляет в экран, без убедительной причины, и уж тем более в таком количестве! Случайные люди в автобусе атмосферы тоже не делают, так же как перебор с дешевыми эффектами. Как все это делалось в конце ролика - тоже ни к чему, тут я думаю и так все ясно, даже человеку не посвященному в эти тонкости. И еще - большую роль уделяй игре актеров. Старайтесь понравиться зрителю, вы не должны выглядеть пафосно, как сейчас. Подумайте над характерами, целями. Успехов!
аватар
 
Likozor 73 0
круто! давайте продолжение !))
аватар
 
Валентин Зубков 27 0
Да.. там ролик мощный, и 500 баксов ушли на пиво и на пистолеты
аватар
 
TeXn1K_88 18 0
поищи в сети ролик Escape from city 17, вот там и игра актеров, и композ отличный, и бюджет 500$. но правда и сделан канадскими фанами HL
аватар
 
masiki 4 0
Ну ты в общем осторожнее играй , а то стражи порядка с перепугу -- оперативно нейтрализуют! В общем дома --- зеленое покрывало на стену ,ну дальше --сам знаешь
аватар
 
Max_ 34 0
Классс! веселуха!! Замочи их всех!!! Отомсти за все!! Молодциии респект)))
аватар
 
Necro 107 1
на конец чупа-чупс взорвали
а на счет работы в целом присоединяюсь к коментариям и от себя конечно хотел добавить
что илюжен выкинь и забудь его все эти футаджи тебе щас не нужны пока учишься а как научишься совсем не нужны будут (если конечно это не требование например клиента)
смысл использование эндрофина тоже не понятен тем более что результата хорошего не получилось
анимацию столкновения с машиной можно было как минимум 3 способами сделать
по цветокору хочу заметить что от взрывов еще освещаются предметы вокруг
и конечно сразу выкупается нискополегональность
аватар
 
Валентин Зубков 27 0
Хороший ролик.
Но в итоге...Абсолютно все модели из HL2, чистые футажи без смеси и попыток 3д, многие слабосгенеренные в патикл иллюжион. С такими амбициями надо было брать не буржуйское, а начать с создания своего. А так получился трекинг с накиданными готовыми материалами и большимх кол-вом готовой анимицации и с каменными актерами.
С такими темпами мы так и будем дальше восхищатья произведениями голливуда и смотреть как американские семьи заражаются всякими вирусами, в то время как наши штампуют редкостное г.

p.s. При использовании чужих моделей и ресурсов вс таки надо упамянать об этом.
аватар
 
Вадим Лев 1 1
Ну и от себя немного добавлю. Это уже не первый ролик подобного плана выложенный здесь и везде у меня режет глаз невыразительность игры человека в кадре. Если, конечно, целью было только показать владение программами и т.д., то дальше можете не читать, а если всё таки нужен был убедительный результат (а как мне кажется задача таких фантастических роликов заставить поверить в происходящее на экране), то стоит уделить огромное внимание на поведение "актёра" в кадре. Ну вот он уползает от половины зомби или там монстра, еще туда сюда момент и то потому что лица не видно. Вот он с улыбочкой "аля мы тут с видео забавляемся, а я вам не проффессиональный актёр поэтому и так сойдёт, потом же СПЕЦЭФФЕКТЫ будут" стреляет в зрителя, потом с таким же лицом за кадр стреляет. Или когда мимо зомби мёртвого валяющегося идёт, он на него никак не реагирует, ну вообще никак, у него даже не получилось изобразить то что это привычная картина в его городе. Как говориться - "Не верю!", ну вот не черта не верю! Ну вы его хоть попугайте сами, ну пусть человек ужастиков посмотрит перед съемкой или книжек начитается, ну не покормите его суток двое, может он позлее и поизможденней будет. Ну ч незнаю, ну есть у вас театральные студии или школы, ну попросите их сыграть, это же будет совершенно другой, лучший уровень, ну ради бога, ну я прошу вас, дайте мне как зрителю поверить в вашу работу, я очень этого хочу! Спасибо.
аватар
 
Ruslan Tuleubekov 31 0
ChamFEAR, DDDimaXXX, Да не отрицаю, из HL2 их все должны были узнать :)
аватар
 
ChamFEARewq 94 0
сказано много, а я хочу добавить что воровать нехорошо, неужели не стыдно выдергивать модели из великого халфлайфа, а в целом ролик понравился, только актеры местами неубедительно сыграли ну и про камеру уже сказали
аватар
 
Amaranth 33 0
Понравилось....Зомбак круто на куски разлетелся.....
аватар
 
DDDimaXXX 357 0
А модели походу игровые:)
аватар
 
Д_У_Ч 59 0
молодец!
аватар
 
Ruslan Tuleubekov 31 1
Василий Пономарев Спасибо огромное за критику объективную. Это была моя первая работа таково формата, но буду стараться. И ваша критика мне помогла понять важные вещи. По поводу шотов, действительно была камера никакая, точнее это была цифровик с разрешением видео 640х480. Спасибо еще раз!
аватар
 
Василий Пономарев 38 1
За один только порыв сделать подобный проект уже можно выразить респект =)
Однако...из 10 я бы дал 5 за визуальный ряд:
- трэк хороший
- модели зомбей можно было бы еще доработать, да и сетка у них какая-то странная..
- понравилась анимация нападения одного из представителей зомбоидной рассы
- дымы, взрывы, осколки - можно было доработать силами afterburn, fumeFX, rayfire...за неделю плотного ковыряния этих инструментов можно вполне изучить их и получить очень неплохой выхлоп...
- цветокоррекция вообще не понравилась, особенно эффект glow, картинка мыльная, темная, с резкими провалами в черное и белое...некоторые планы по цветности имеют очень сильное различие, не обоснованное сценарием или действием...к примеру шот с трехногим роботом очень отличется от всех остальных - темный, блеклый, как-будто брак...
- монтажные переходы тоже обдумать стоит - burn in/ burn out выдает на промежуточных стадиях очень некомильфо цвета...следить нужно за этим, чтобы не было каких-то синих, зеленых и прочих паразитных оттенков, где должен был быть просто белый...следим за глубиной цвета при подобных эффектах )
- маскирование/ротоскоп - сложного особенно ничего не было, выглядит четко
- композные выстрелы из пистолета и прочие подобные мелочи - в следующий раз думаю будут лучше - сейчас смотрятся просто как спрайты, плюс недостаточная их цветокоррекция...
- анимация монстров вцелом - думаю в следующий раз будет лучше...особенно плохо выглядят мелкие бегающие твари - они словно вообще не чувствуют гравитации и инерции...шот со сбиванием "тела" автомобилем - следует посмотреть референсы (не живых конечно людей, а как манекены сбивают)
- использование футажного огня и прочих подобных вещей в очень явном виде - дурной тон...плюс были переходы монтажные через огонь - с альфой что-то явно не так, чернуха лезет...
- титры - зачаток есть, однако если бы не музыка на фоне, некая "пафосность", присущая подобным вещам, совсем бы не читалась...
- понравились некоторые операторские решения, но вцелом ощущения присутствия нет, некой динамики происходящего не чувствуется...

звук...музыкальное оформление норм, но вон саунд эф-икс - особенно звук выстрела..и вцелом вся звуковая дорога как-то подпорчена, много шипящих, высоких чрезмерно...может из-за ютуба или многочисленных перекодировок качество звука покоцалось!
Речь...стоило порепетировать, поработать с дикцией и интоннацией и расставить акценты, где-то музыка очень сильно мешает слушать речь и т.д. и т.п.

Но несмотря на все это объем выполнен неслабый и очень хочется, чтобы сей продукт пережил стадию многочисленных правок, переработок, был выточен и получил высокую оценку! Удачи!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 17
↑ -
Эту страницу просмотрели: 391 уникальных посетителей