Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Дибуновская

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max 5.1 brazil speedtree2.0 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Моя только визуализация. Пока не окончательный вариант. Время рендеринга - 17 часов (1600x1200, skylight+direct) на AthlonXP 1800+

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Vitalii 243 0
про скриптик поподробнее пожалуйста. а то кажется это моё проклятие))
аватар
 
xela_xela 47 0
На задне фоне у нас Париж :)) фотку взял первую попавшуюся - чтобы сюда отослать.
Дом не весь - только первая очередь: дальше (справа) будет пристраиваться еще, и закручиваться во внутренний радиус - как хвост змеи.
Задача была, из "почти-типовухи" сделать что-либо удобоваримое :)) получилось-ли?
Баунсов 2 стоит, фотонов у солнца 300 000, estimate - 512. Bот что-то у меня не получилось с каустикой, ну чтобы стекла зайчики на стены пускали.
Ракурс правда неудачный - но ждать еще 17 часов сил уже не было :)))
Радусные стенки? екструд планов из а-када. кстати, не использовалось ни одной булевской операции. Окна тоже ручками делал, точнее с помощью написанного скриптика.
аватар
 
Albert 42 0
хм хм хм
долго что то на соамо деле .. разрещение ровже не большое такое.
видно точно настройки не распознал. кстать у тебя сколько bounces?
2-3 а может 4?

деревья мдаа.. не очень идеальные. но все таки сделаи свое дело.
добавили законченности

усе

про архитектуру ,что сказать.. что то не стыкуется. башня с коробкой
аватар
 
Vitalii 243 0
если на заднем фоне жилой или оффисьный дом.. значит в масштаб ты не попал)) и в перспективу тоже..
в данном случае бразиль подгадил наредкость. на архикад стало похоже...
и спидтри тоже самое - лучше без него.
как делал радиусные стенки?
странные окна на последнем этаже правого дома.
понравилось, что сразу предлагается остекление лоджий и тд

два объекта, работающие каждый по себе, взяли и совместили.. пропорция вроде есть, но думаю надо еще подумать. разнести чтоли - поставить на некотором расстоянии друг от друга, соединив переходами по уровням. может ракурс не тот, может имхо такое))

наредкость
аватар
 
xela_xela 47 0
Так долго рендерилось видимо из-за деревьев и бразиль я методом тыка настраивал ... В сцене 1,33 миллиона фейсов (из них 700 тыщ - деревья :))
Заказчик - питерская мастерская
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Можно узнать кто заказчик?
аватар
 
uyrk 58 0
хорошо смотрится только немного пасмурно и что такое speedtree2.0
ттолько не понимаю почему так долго, из-за материлов чёли или тени
рейтрейс????
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей