Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Боевой голеМ

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Softimage XSI, 3ds Max, Photohsop Просмотров: 786
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
TG studio 7 0
классно вышло
аватар
 
Rj 220 0
Арсений Кораблев спасибо!
аватар
 
Арсений Кораблев 377 0
Красивый рендер хоть и шумный! :)
аватар
 
Rj 220 0
Pionar Спасибо!
аватар
 
красавчик! здорово!
аватар
 
Rj 220 0
Kalinich Michail, спасибо!)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Задорно! Молоток!
аватар
 
Rj 220 0
кси как-то пока удобней ))
аватар
 
slava85 80 0
по ссылки перс супер,правдо лицо странное.я к примеру сам не разу не использовал макс для моделинга перса,в синеме мне удобней.пробуя кси он мне тоже чем-то понравился,правдо я тратил время восновном на фэйс робот.так значет Ты собираешься перети полностью на кси,а че не на майю
аватар
 
Rj 220 0
Цитирую slava85:
xsi мне тоже вобщем-то понравился,а ты теперь собираешься на него переметнуться

ага, попробую, ...работу с этим персонажем персонажем собираюсь сделать только в связке XSI & Zbrush.

Ярослав Перчуненко, спасибо!
аватар
 
slava85 80 0
xsi мне тоже вобщем-то понравился,а ты теперь собираешься на него переметнуться
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Оч свет и пост понравились.
аватар
 
Rj 220 0
хотел сделать в XSI полностью все, от болванки до рендера, поразбираться так сказать)) (моделинг освоил еще до этого перса), но сроки поджали и я переметнулся на то что знаю лучше (3ds max), в кси сделана болванка и ретоп...
аватар
 
slava85 80 0
а скажи пожалуста для чего ты использовал XSI,для моделинга али как?
аватар
 
Rj 220 0
ой.. забыл указать в программах Zbrush и в текстурах нормал мап))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 15
↑ -
Эту страницу просмотрели: 786 уникальных посетителей