Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW Z4 2009

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMax? Photoshop Просмотров: 221
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
kodg 197 0
Цитирую TolsTiy:
Спасибо всем! Появилось желание доделать работу. Буду пробовать открывать ВИП, но без вашей помощи мне не обойтись:) Прошу вашей помощи, уважаемые!


улица это конечно хорошо ! но в этой работе она отнимает много внимания мне кажется....
моделько довольно ровная
боковину шины бампом лучше не делать!!!!!!! глянь урок надеюсь поможет


ищу вип а его что до сих пор нет ?:)
у меня ужесть предложение по цветокоррекции :) не знаю куда выложить :)
аватар
 
Камми1 6 0
Эту работу я уже хвалила :) Раз появилось желание доделать, то циферки и буковки на номере выпуклыми сделай Номер плоский совсем, а видно его хорошо
аватар
 
Allard 43 0
красава!!!!!!!!!!
аватар
 
Спасибо всем! Появилось желание доделать работу. Буду пробовать открывать ВИП, но без вашей помощи мне не обойтись:) Прошу вашей помощи, уважаемые!
аватар
 
Андрей Кривуля 492 0
За то, что сделал окружение вручную - уже огромный респект! Не все конечно идеально, но молодец!
аватар
 
круто!
аватар
 
fabricio 169 0
Отдельный респект за то что сделал окружение!!! Все понравилось, правда модель не идеальная.
аватар
 
Андрей Живописцев 19 0
мне окружение очень понравилось ...атмосферно из замечаний только хочу обратить внимание что верхняя часть канализационного люка всегда отполирована и блестит, если конечно это не заброшенная улица где никто не ходит и не ездит.
аватар
 
AlO 26 0
Окружение нравится, и по моему подходит к теме конкурса. По модели есть косяки и неточности по сравнению с оригиналом.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Может доделаешь рендер?..тут не много осталось. крайне редко увидишь тачку с хорошим окружением. Обычно студия или хдрка..а тут целый кусок улицы.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Работа из серии где сетка доставляет больше. Много как будто потянутых текстур, эту сцену можно отрендрить и затекстурить еще лучше, в целом согласен с 3DH8ER.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Работа из серии где сетка доставляет больше. Много как будто потянутых текстур, эту сцену можно отрендрить и затекстурить еще лучше, в целом согласен с 3DH8ER.
аватар
 
Цитирую 3DH8ER:
Модель хорошая,а вот вцелом рендер выглядит как то игрушечно. От неба синего света ваще нет,в сцене куча светильников и теней от них нет,только 1 мягкая тень как при пасмурном дне...Текстурки на домах частенько потянуты. Маты на тачке какие то уж очень нлянцевые, как будто без френеля вообще. Черепица на шаровидной крыше(пардон не знаю как называется) потянута также,надо бы было замоделить ее,не было бы траблов. Здания нецельно выглядят,ввиду того тчо стены якобы старые и потекшые(трещин правда нет), а вот дерево и другие их элементы блестят как будто только ополированы. Брущатка получилась хорошо.

Спасибо за грамотный комментарий. Улица задумывалась, как отреставрированная старая улица. Как правило делаются такие улицы для организации гостиничного комплекса для туристов. Именно поэтому все материалы как бы новые и трещин на зданиях нет.
аватар
 
Модель хорошая,а вот вцелом рендер выглядит как то игрушечно. От неба синего света ваще нет,в сцене куча светильников и теней от них нет,только 1 мягкая тень как при пасмурном дне...Текстурки на домах частенько потянуты. Маты на тачке какие то уж очень нлянцевые, как будто без френеля вообще. Черепица на шаровидной крыше(пардон не знаю как называется) потянута также,надо бы было замоделить ее,не было бы траблов. Здания нецельно выглядят,ввиду того тчо стены якобы старые и потекшые(трещин правда нет), а вот дерево и другие их элементы блестят как будто только ополированы. Брущатка получилась хорошо.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 221 уникальных посетителей