Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Мой рабочий стол

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dmax, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Начну с того, что это мой первый проект, собраный из тренировочныйх моделей. На Award не претендую, какими то сложными терминами меня забрасывать бессмыслено, я всеравно не пойму. Да, если кто знает где можно достать хорошие текстуры, дуду благодарен. И еще хотелось бы узнать, как в редакторе материалов можно увеличить место по собствено материалы, по умолчанию 30, хочу больше.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Victor Kainov 60 0
Есть еще более простой прием. Использовать мульти-материал. В этом случае количество материалов в редакторе условно можно догнать до бесконечности.
аватар
 
Black Sphinx 29 0
Если материал присвоен хотя бы одному объекту в сцене, то он сохраняется в сцене, а слот редактора материалов, занимаемый этим материалом, можно спокойно занимать новым материалом (Get Material / New / ...).

Если возникает необходимость отредактировать материал из сцены, но отсутствующий в редакторе материалов, то надо взять материал из сцены (Get Material / From Scene / ...) как Instance.

Также удачные материалы можно сохранять в библиотеке материалов.

Подробности - см. хелп.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей