Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Трехлинейка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema4d, xNormals, Photoshop Просмотров: 675
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
gat -4 0
Моделяж - норм, текстуры немного подкачали.
аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Отлично сделано.
аватар
 
Дубинский Илья 15 0
вот ссылка на его вип http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=134177&start=0
он начинал с хайполи, там и сетка, и сглаживание. а на лоуполи сглаживание только по группам, модификатор вроде не накладывается.
аватар
 
Ernest 27 0
Интересно, а здесь применялось какое-нить сглаживание?
Мне все понравилось, вот на сетку посмотрел, и вроде нет там сглаживающих модификаторов, на прикладе, например.
Всяких фасок на конце приклада на ребрах .
Т.е. не всегда нужно это сглаживание, можно и без него обойтись?
Я новичок, мне просто интересно.
аватар
 
прикольно
аватар
 
Roomper 25 0
моделька порадовала, текстура - нет. ох как не хватает AO...
аватар
 
Квор 22 0
А по-моему, отличная модель. И текстуры, и материалы. Очень нравится.
аватар
 
Sokil 67 0
Геометрия мне понрваилась, деревянные детали выглядят неплохо, а вот текстура металлических частей (за исключением затвора) не получилась. Блеска мало ,глоссинес широкий. Больше на камень смахивает.
Вот разглядывал я модельку и думал - неужели оружейники раньше металлические части прятали в деревянные коробки. Зачем? Вот ствол почти полностью скрыт под деревянным кожухом. Он что, нестолько уязвим? А ведь деревянные детали с соблюдением всех пропорций вытачивать довольно сложно. Не знаю, правда, как это делалось на рубеже 19-20 веков - вручную или на станках. Во всяком случае, станков с ЧПУ в те времена не было ;)
аватар
 
ОмСкИй ВоЛк 18 0
не... как то не чуйствуется реализьму...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 675 уникальных посетителей