Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Nokia 6125

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max V-ray Просмотров: *
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
al-rassom 227 0
отличный телефоник
аватар
 
Fosik88 26 0
Текстура на картине должна быть наложена вдоль каждой сторони.
аватар
 
RODGER-m 87 0
2 Dva5 спасибо всё так! пробывал я вообщем разные ракурсы и сверху и сбоку, но мне не понравилось, может в будущем исправлю!

2 Fosik а как должна быть наложена текстура? Бамп кошелька такой какой материал, кожа разная бывает!
текстура взята с http://cgtextures.com/

спасибо за критику!
аватар
 
Fosik88 26 0
На сетке кошелька нет,даже тут спёрли =))))!Текстура на картине налжена не так...Бамп кошелька как нождачка!!!
Картинка нормальная!
аватар
 
Dva5 33 0
Цитирую:но для фотореализма не хватает царапин


Это типа - такая позиция - без царапин - не фотореализм чтоли.. А что тогда будет - если смоделить человека и опубликовать - то нужно шрамов ему для реализма ??? бред...
дело
а. В ракурсе (не естественном) и еще зажат в кадре phone.
б. освещении
в. доф не смелый - и не правильный ... роль DOF -фокусировка, акцент - а тут так край замазан ..да и все..

Можно доработать и все гуд модель та хороша! -дерзать! типа вот но один открытым подать http://farm1.static.flickr.com/79/241681596_b311ab1f2f_b.jpg

А за основу вот так задофить - Гуд ! будет ..несколько для композиции! http://www.mobili.lt/images/im_gallery/straipsnis_6125/dsc02439.jpg

Сорри автор - если чего не так ...
аватар
 
FireStarter 293 0
Неплохо, но для фотореализма не хватает царапин и т.д. А еще я бы доф сделай поменьше, в смысле размытие сильнее :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей