Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Часть совмещенного кабинета со спальней

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max 5.1 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Это часть совмещенного кабинета со спальней... Комп слабенький либо я не знаю как правильно настроить радиосити так как сетку задавала пол метра и макс вырубался. Это стало причиной отсутствия стульчика возле компа и траблов с тенями на полу. Еcли у кого-то возникнет вопрос почему комп возле окна и что солнце будет светить в монитор, то скажу сразу что работать за компом будут вечером, когда солнечный свет не мешает. Моделила 4 часа, а вот с настройками радиосити мучилась 2 дня и как видите совсем удачно не вышло. Буду благодарна за подсказки по настройке радиосити и света под него (учюсь только)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dmytro Golub 64 0
IMHO, не плохо (но и не супер ;)) С материалами сильных ошибок не заметил. Про отражение сказал anty. Про meshing size - определяет качество работы, не будешь использовать - не будет и качества. Просто используй для кажного объекта свой размер (в свойствах объекта).
Не очень небо светит в комнату. Если используешь Daylight, то поставь среднюю облачность. Filtering старайся использовать по-минимуму - он тупо размывает тени, получается все неконтрастно и некрасиво, даже regathering не спасает. Я стараюсь использовать только refine iterations fo selected objects. Если памяти не хватает - лучший способ - докупить. 512 Mb мне для большинства интерьеров квартир хватает. 1Gb лучше :)
А так симпатично, но пасмурно, по осеннему, а мне лета еще хочется! ;)
аватар
 
anthony 27 0
Нету, но освещение очень естественно смотрится, единственный явный минус - это то что фоновая картинка полностью отражается в шкафу
аватар
 
Vlad Marcoci 15 0
Если у тебя слабенький комп - не трогай meshing parameters - они жадны до памяти. Просто рассчитай Radiosity без сетки, с хорошим Refine iterations и Filtering, а потом рендери с помошью Regathering-a - будет дольше, но точнее. Для драфта сойдут настройки 10-10, для качественной картинки - в зависимости от количества прямого света, но не менее 30 лучей. Второй параметр (Filter radius) отвечает за площадь (в пикселях) картинки которую трассирует один луч - т.е. чем меньше параметр - тем точнее тени - тем меньше площадь - тем больше лучей надо (отсюда и пятна).
P.S. Если используешь [Daylight] - поставь и там побольше лучей в настройках неба - 10-15, иначе и от него пойдут пятна. Последнее справедливо для Autodesk VIZ4, не уверен естьли в MAX5 IES Sky...
аватар
 
MrB 128 0
Первый раз вижу достойную работу, выполненную девушкой:)
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Верхняя картинка очень даже получилась.
А в нижней, заметно, что тени слишком мягкие, что их даже и не видно!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей