Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Второй раз на те-же вилы:)))

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS max5 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Прошу прощения за повторени работы, но хотелось бы услышать коментарии по исправлению ошибок. Изменения в интерьерной части работы можно не учитывать, т.к. это пожелания клиента(а он на этот раз тяжелый попался).
В основном, я сторался исправить свет и сталкнулся с проблемой, что у ареа лайт после просчета радиосити исчезают тени, и второе, не могу сделать размытое отражение, бошку сломал... Большое спасибо.
P.S. Кому не в тягость, оставте координаты, хотелось бы пообщаться по серьезнее

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
nek@ 321 0
пол неочень...
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
я не говорил про area shadows
аватар
 
anthony 27 0
Ага а слолько времени он будет рендерить при ареалайте с ареашедоус, бразил быстрее, проверял
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Если не поможет, скинь на golubd@at.com.ua файл, я попробую. Только максовский (не визовский с линкованными .dwg)
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Попробуй тип тени Advanced Raytraced
аватар
 
Makula 87 0
to AS_01: после добавления Thin Wall Refraction на карту отражения поверхность начинает преломлять, а отражением и не пахнет.

to Dmitro Golub: все равно теней не видно, может где еще какую галочку поставить, или у меня МАХ глючный?...

:(((
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
+ raytrace antialiasing ON + blur + defocus.
Тени arealight не исчезают, arealight по-умолчанию с опцией store direct illumination in mesh. Если сетка крупная, то ты и теней не увидишь. Нужно выключить эту опцию (RMB->Properties->Adv.Lighting->LightObject Radiosity Properties->Store Direct Illumination in Mesh = OFF)
аватар
 
=AS_01= 28 0
размытые отражения если считать Раиодсити???, - то тут 2 варианта
1. это только Thin Wall Refraction на карту отражения и в нем ставишь степень размытия отражения...
2. Reytrace на отражение и на бамп нойс с мелькой фракцией...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей