Галерея "2D Арт ": Основная → 

Гладиатор

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: шоп Просмотров: 509
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Иван Михаленко 84 0
блин,масло масленое вышло(
аватар
 
Иван Михаленко 84 0
оБажаю такие рисунки на такую тематику))
аватар
 
m1o 24 0
Мисся такого гладиатора в кинематографе - внушить зрителю свою непобедимость
и в конечном итоге пасть от руки хитрого протоганиста в шлепанцах и вадалазке. Так что голову ему поворачивать не к чему и вообще дергаться особо не следует ;)
аватар
 
mawuHa 2 0
wow...какие кисти пользуешь?
аватар
 
balalaev 101 0
Я чуть не обделался от зависти!!!! А штаны мои ты стирать будешь?
аватар
 
Арсений Кораблев 377 0
классный стиль рисования!
аватар
 
Hangglider 108 0
Очень знатно Виктор! Жги земляк)
аватар
 
EgorS 422 0
Виктор,в этой работе, кажется, зря отказался напрочь от холодненьких рефлексиков в тенюшках. Без них - грязновато вышло... как у Тейлора.
аватар
 
Максим Козлов 354 0
Какие у вас мощные работы!
аватар
 
Alex F7 85 0
А сколько времени уходит на работу? .... И будет ли процесс создания в видео варианте? ... Или же хотябы инфа на какие уроки ссылаться в интернете ...
аватар
 
Lord Lambert 1149 0
ШИКАРНО
блин цвета офигенные
аватар
 
Rico_888 64 0
Класс!
аватар
 
Виктор Титов 206 0
спасибо за комменты и за критику... вообще критика считаю очень полезная штука и безусловно вынесу для себя много полезного.... по поводу бицепса полностью согласен,шлем - можно предположить что это не жесткая конструкция и когда он наклоняет или поворачивает голову элементы сдвигаются..... вторая рука в перспективе и предплечье закрывает некое подобие кости..... в этой игре был упор на брутальность и навороченность а не на реализм 8)) так что можно кое что списать на это .... а вообще то еслибы я сам делал изначальный эскиз то наверно таких проблем было бы меньше. но к сожалению мне досталась только работа с цветом... поэтому собственно присутсвуют такие обидные недочеты
аватар
 
Miro orim 15 0
Нарисовано круто, очень круто и ещё раз круто, но анатомия какая-то непонятная. Пекторальные мышцы какие-то слабые, да и вообще по телу лишние выпуклости, либо они находятся в тех местах, где быть не могут. Правая рука тоже анатомически неверная. Мало того, что бицепс и трицепс не могут так выглядеть в принципе (волокна мышц крепятся не к концам кости), так ещё при таком положении кисти (книзу), бицепс никак не может находиться сверху. Пиковая точка будет смотреть вбок. Достаточно просто самому принять такое положение и убедиться в этом. Про левую конечность я не понял, что это такое - рука или что-то другое, но в любом случае из-за толщины доспеха её невозможно будет прислонить к телу. Шлем должен держаться на голове, а на рисунке он держится прямо на туловище. Мало того, что гладиатор банально не сможет повернуть голову - так ещё и дико натирать будет. Даже если персонаж - не человек - всё равно должны быть соблюдены какие-то логические моменты.
P.S. К делу это отношения не имеет, но рельефных гладиаторов не существовало по одной логической причине - слой жира специально набирался для того, чтобы при мелких порезах не ранить мышцы.
А нарисовано, повторюсь, очень круто.
аватар
 
Roman Gordi 39 0
Шикарная работа с освещением!!!
аватар
 
Zoonoid 232 0
Я в ШОКЕ!!!!!!! Уже комментировать боюсь!!!!!!!! Просто нет слов! Все работы авардные!
аватар
 
Виктор Титов 206 0
SlySharp уже немного осталось 8)
Ringssheep игра называется "Pathocrom" или "Pit of War" пока на стадии беты
аватар
 
Ringsheep 28 0
что же это за браузэрная игра такая?
аватар
 
SlySharp 346 0
Виктор продолжает нещадно демотивировать народ. Лично я не успеваю челюсть с пола подбирать(
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 19
↑ -
Эту страницу просмотрели: 509 уникальных посетителей