Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Гамлет

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax2009+Vray+FumeFX+RealFlow+Pfotoshop Просмотров: 558
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Redlok 29 0
не верю))
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Цитирую Eugenicsbmx:



Спасибо..к сожалению не безграничное. Буду учится дальше.
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Крутяцки молодец наконец то )) добил столько терпения у тебя только можно позавидовать)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Столько всяких программ использовал - интересно. Я б еще волосы нарисовать посоветовал до кучи хаиром.
Ждем новых работ.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
2 Николай Я ее рисовал очень долго..несколько месяцев( пока то освоил пока се)..видимо замылился глаз как говорится...жалко конечно, хотелось как можно лучше, я да же вип открыл чтоб сделать красиво. Что же, думаю ее можно сделать "рисованой" в шопе тогда появится больше убеждения, либо просто забыть о ней и рисовать что то новое с новым опытом. Спасибо за коменты.
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Цитирую Ярослав Перчуненко:Что ты подразумеваешь под словом 3дешно?

"тридешно" - это когда все, вроде, красиво, но сразу видно, что картинка сделана в 3d редакторе, а не нарисована, скажем, от руки или не сфотографирована. Конечно, во всех трехмерных работах, эта "тридешность" присутсвует по определению, но в большей или меньшей степени. Например в Вашей работе "Деловой натюрморт " ее гораздо меньше, больше фотографичности. Работа "Тотем во славу богов ветра" тоже менее "тридешна", в ней больше "рисованности", так сказать. И эти работы, на мой непрофессиональный взгляд, смотрятся гораздо солиднее, сильнее. Здесь же "тридешность" в первую очередь бросается в глаза из-за персонажа, который выглядит не очень убедительно, и это не только я заметил.

Вот, что я имел в виду. Но все это ИМХО, конечно.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
2 Николай
Что ты подразумеваешь под словом 3дешно? Основная цель была сделать скининг и риг мускулистого персанажа...ну а потом из этого всего пришлось освоить реал флов, ну и повозится с фьюмом. Вобщем благадаря этой картинке я узнал то чего не знал раньше..а это главное. Может и не авард, но опыт я получил огромный. теперь следуйщая работа сделается на много быстрей и качественней.

Спасибо всем кто оставил коменты, читать их весьма полезно.
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Насыщенная картинка получилась, синий огонь очень к месту пришелся, разбавил общую огненную тему. В персе хотелось бы видеть большую визуальную мощь, но тут уже дело за автором - хозяин барин. Понравилось освещение, огонь хороший, особенно пылающая дама. Черепушка на земле очень красиво вышла, объем хорошо читается.
аватар
 
отлчино! и свет и моделинг и текстуры все на высоте. молодец! следил за випом, качественная работа
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Держит чувак череп и пытается представить, что же было _под_ ним, когда он был еще не черепом, а самой настоящей головой.
А может пытается вспомнить: "От кого же я оторвал ту башку, внутри которой находлся такой занимательный череп?..."
А нет! вот: "О бедный Йорик, а ты, оказывается, баба..."

Ну а если серьезно, то как-то все уж очень тридешно. Я так понимаю, основная цель была научиться работать с фумой?
аватар
 
bonish 7 0
нравится насыщенность и сочетание цвета, моделинг хорош.
аватар
 
Станислав Морозов 15 0
я думаю что по черту не мешало бы в zbrushе пройтись хорошенько, добавить деталей, поработать над анатомией, как-то неубедительно он выглядит? особенно голова :(
аватар
 
Antonishe 25 0
суперски! только свет в потолке неплохо было бы расположить между двумя головами, что бы он освещал "колонну" посередине. И кстате, череп классный... но он создаёт искусственную компазицию.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 558 уникальных посетителей