Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Oktopus

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender 2.49b, LuxRender 0.6.1, GIMP 2.4 Просмотров: 481
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ужос 420 часов это перебор для адной картинки. Ниасилил...
аватар
 
cooler_inc 44 0
Зачетная девченка, с такими волосами как анимешная! За блендер и люкс - респект!
аватар
 
dengess 46 0
Цитирую heretikk:
420 часов на такую муть!
сканлайн не хуже сделаети быстрее раз в сто)

Не муть!!! И при чём тут сканлайн? Зайди на оф.сайт Люкса прежде чем выводы делать.
аватар
 
heretikk 37 0
420 часов на такую муть!
сканлайн не хуже сделаети быстрее раз в сто)
аватар
 
dengess 46 0
Наверно стоит у SATtva совет спросит. Он досконально Люкс разбирал.
аватар
 
and-tux 75 0
Под старый яфрей у меня нету экспортёра для блендера 2,49. А новый яфарей у меня не работает. по работе с Lux'ом у меня ещё мало опыта, но как я понял чем больше размеры источника света тем он быстрее считает, светлые сцены считаются быстро ("день Валентина" часов за 40 посчитался, хотя волос там было раз в 6 больше) поскольку свет светил со всех сторон, даже фоновая картинка светила. C такми волосами как у дурианцев будет однозначно быстрее, тут даже можно не проверять.
аватар
 
dengess 46 0
Цитирую and-tux:
Волосы я не партиклами делал, а нубус-кривыми (Lux не поддерживает частицы)
Кстати, вот она причина столь долгого рендера. Частицы или кривые, один чёрт геометрии выше-крыши. Physically based and unbiased Luxrender как раз и будет пыхтеть просчитывая миллиард переотражений в этой гриве. Ради прикола, попробуй сделать волосы как я раньше предложил. Без нубусов всяких. Сравнить скорость типа. На всяк случай ссылка на волосы: http://www.paultosca.com/varga_hair.html
аватар
 
dengess 46 0
Две недели рендерить Это даже для Люкса многовато. Походу у тебя параметры по умолчанию стояли. не оптимизировал настройки, когда на R нажал.
А почему не Яфу использовал? Он бы не хуже качество дал. И пожалуй за пару часов, а не пару недель.
аватар
 
and-tux 75 0
Волосы я не партиклами делал, а нубус-кривыми (Lux не поддерживает частицы) От шума тут избавиться не удалось - освещается сцена только через небольшое отверстие в потолке, 420 часов рендерил на 4-х ядернике и всё равно шумнова-то вышло.
аватар
 
dengess 46 0
А что тут в рендеринге не на уровне коммерческих прог? Может смущает мультяшный шейдер доспехов? Мне же не нравятся волосы. Снова девчёнка, а волосы по прежнему не естественные. Лучше не партиклами, а плейнами с текстурами локон делать. Так как дурианцы свою Синтелу делают. http://durian.blender.org/production/sintel-paint-over-first-3d-model/
аватар
 
and-tux 75 0
Рендерил я не в Блендере, а в Lux'е
аватар
 
Станислав Морозов 15 0
прикольный перс, но вот все-таки blender по уровню рендеринга отстает от макса и других коммерческих прог и это очень заметно ((
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
ей надоело на бревне сидеть и она ушла чинить беспределы)
аватар
 
and-tux 75 0
вот октопус http://media.comicvine.com/uploads/0/229/633201-2_large.jpg
В мультфильме и кино он мужик.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Не прочел что это блендер. Молодец, в блендаре мало кто работает. Еще раз убедился для себя что главное не софт а руки.
аватар
 
dengess 46 0
Октопус - это такой слизняк с щупальцами
аватар
 
глдавное что у нее кхм не металические... то что в блендере сделано конечно заслуживает уважение
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Что такое октопус обьясните пожалуйсто...По теме...Семенович отдыхает:)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 481 уникальных посетителей