Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Телефон

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Mudbox, Maxwell, PS Просмотров: 254
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Grydenb 7 0
молодец хорошо
аватар
 
Basila 26 0
Цитирую Сергей Сергеев:


Замечательно махвел поддерживает мультисабы, единственное что было до недавнего времени плохо - в мультисабах не работал нормал бамп и дисплейс, но уже пофиксили. И пресловутые 24 мата решаются так же, как и в других рендерах, работающих с максом. Слот ведь можно и почистить, мат останется в сцене на объекте, никуда ж он не денется. А объемный свет - не знаю даже, никогда не использовал и не было нужды, хотя у кого-то видел на рендерах - есть он, и выглядит прилично вполне.
аватар
 
Сергей Сергеев 7 0
Ну просто замечательный аппарат, и подача на уровне !!! Признайтесь честно, что вверху - это фото, а сетку по нему делали =)) .Хе хе, неволнуйтесь - это я шучу. Вообще максвелл тоже нравится, два минуса только нашёл: объёмный свет, ну и 24 мата в максе как потолок, коннектор не поддерживает субматериалов =( . Интересно вы сталкивались с данными проблемами? Если да, то как их решили?
PS: мудбокс действительно "человечней" браша =), хотя кому как.
аватар
 
Выглядит очень реалистично ...
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Шикарно, 100% фото.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Респект! Классно получилось
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Класный аппарат
аватар
 
Kostja 146 0
Еще веревочка, та, что справа-в невесомости. Изгиб слишком БезъЕ. Еще раз извиняюсь, не удержался. Ведь такой уровень обязан держать "критический удар", любой и любого. И все-таки как-же красиво. Я думаю нельзя такие работы публиковать в галерее(этой), а то вокруг один DOF получается. Вот!
аватар
 
Kostja 146 0
Эх, необразованность. Извиняюсь перед Basila за засорение странички.
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Цитирую Basila:бедные люди, им нечего было путать и раскручивать во время телефонного разговора :)))

хе-хе! вот уж точно :)


Цитирую Kostja:Хотя, возможно паста Гойя


Гойя - это художник такой испанский
а паста - ГОИ - Государственный Оптический Институт, где, собственно, и изобрели оный продукт

ЗЫ:
А все таки визуализация хороша!
Тоже все мечтаю какой-нибудь физически корректный визуализатор освоить, да боюсь помру от нетерпения на тестовых рендерах
аватар
 
Basila 26 0
Михаил Калинич, на форуме этого не увидишь, wip был на irc-канале сайта. Попасть туда можно, если посмотреть на правую панель сайта внизу, либо через не очень удобный веб-гейт, либо через любой IRC-клиент. Сервер irc.icq.com, port 6667, канал #render.ru.
Не нравится мне как-то форма WIP на форуме, общение в прямом эфире намного привлекательнее :) Какие-то промежуточные этапы можно подсмотреть на сайтике в моем профиле ;)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
А где можно WIP поглядеть!
аватар
 
Kostja 146 0
Самое главное не сказал: Имел бы авард, сказал бы авард. Хотя и так признание состоялось.
аватар
 
Kostja 146 0
И, кстати, эта размытость к стилю того времени.
аватар
 
Kostja 146 0
Уже в который раз смотрю и не надоедает. Каждый раз что-то новенькое заметишь(свет, тени и т.д.), очень приятное впечатление. Одно слово РАБОТА, Хотя точнее "Произведение". Но чтобы не было все так сладко, замечу-желтый метал какой-то слишком воздушный, не старый по сравнению с основой корпуса. Хотя, возможно паста Гойя. Все ИМХО.
аватар
 
INTEGRA DESIGN 104 0
очень круто!
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Бас, это шикарно :)))) Если бы не видел В.И.П.а... )) а так - Супер :)
аватар
 
Basila 26 0
Николай Чуносов, ага. так и делали, пока не изобрели ПВХ и спиральный провод. бедные люди, им нечего было путать и раскручивать во время телефонного разговора :)))
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Очень здорово! Понравилось.

Только вот провод от трубки на самом деле так туго сплетен? Он ведь очень мягким тогда должен быть...
аватар
 
Basila 26 0
РоманС, в мадбоксе рисовал спекуляры, бампы и часть диффузов, в основном на металлические детали, ну и нормали снимал с хайполи. Хороший пакет, понятный и логичных. Хоть и медленнее збраша намного, но лучше комп сломать, чем мозг интерфейсом гениев из пиксолоджика :)

Михаил Калинич, реализм и самого немного шокировал, если честно, первая работа которая самому действительно понравилась. Максвелл это на самом деле круто. А считалось 8 часов, для максвелла - очень быстро. Спал бы дольше - рендер был бы дольше :)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 254 уникальных посетителей