Галерея "Видео ": Основная → 

Видео Битва

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, AE, Vue7 Просмотров: 428
Рубрика: 3D композ
Комментарий автора:


Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Дмитрий Гусев 74 0
Круто!!!
аватар
 
Max_ 34 0
Вау ну ваще пипец.
аватар
 
Александр Ванер 15 0
не,молодцы.Мне и заставочка очень нравится и программа тоже.Вот только одно но-когда машина летит она слишком бликует.Ещё дым не очень когда они взлетают.Но работа-на отлично!
аватар
  Онлайн
TeXn1K_88 18 0
в книге Half-Life 2 Rasing the bar про страйдера писали, что его движения были совмещены из гориллы и жирафа.
"Для разработки анимации страйдера я одновременно ссыдадся на движения жирафа и гориллы. Я хотел, чтобы у него была изящность и грациозность жирафа, и в то же время мощный топот и специфическое сгибание конечностей, как у гориллы, когда она идет, демонстрируя свою власть и силу" - Билл Флетчер
аватар
 
Vazir Gayzullin 299 0
В начале когда нога робота вступает, парень сразу же хватается за камеру как будто ждал этого момента. Если бы штатив с камерой упал рядом, и он судорожно схватив камеру побежал, это бы добавило напряжение. Триножники плавают по воздуху, а не ходят. Можно подсмотреть у страйдеров из half-life 2. Звуки механизмов не четкие. Облака можно было сделать статичными.
аватар
 
Вова Йодов 101 0
Скажу вам, что я сам вижу в этой работе много недоработок, и что можно исправить... в следующей работе мы применим все наши знания уже с учетом этого проекта и полученного опыта...
аватар
 
Андрей Омельченко 16 0
класно , мне тоже понравилось , облака нормально но слишком быстро они меняют форму , по монтажу ващееее зашибись хотя конечно я делетант в этом но как зритель нормуль , механизмы прикольные , движения .......хмм, наверно так и ходят в природе эти твари ))
аватар
 
48Partizan 44 0
Все круто! но одно маленькое "но", слово Битва читается с трудом, точнее вообще не читается.
облака не супер получились.
аватар
 
mr.V 4 0
*отрывается
*(никакой балансировки)
аватар
 
mr.V 4 0
Цитирую Grafiton:
А как же мы тогда на двух ногах ходим? ;) По Вашей логике мывообще должны валиться при каждом шаге

мы держим равновесие на одной ноге, перемещая центр тяжести!!! здесь отрывает одна нога, а центр тяжести никуда не смещается, при таком движении работ упал бы в направлении поднятой ноги! на одной ноге и то проще прыгать (и есть такие решения роботов), чем на трех перемещатся. здесь нет смещения центра тяжести (никакой бансировки), так же и в фильме "Война миров"
я нисколько не хочу сказать, что ролик этим плох, он отличный, мне понравился!!!
аватар
 
TheTimorfeus 1 0
Это страйдер из игры Half life 2
аватар
 
Igor Ivanov 184 0
Цитирую:А как же мы тогда на двух ногах ходим? ;) По Вашей логике мывообще должны валиться при каждом шаге


а мы и валимся при каждом шаге и даже стоять не можем не балансируя, но нам проще у нас есть большая площадь ступни и развитый мозжечок... другое дело, что в-принципе и у навороченного робота может быть тоже самое...
аватар
 
Вова Йодов 101 0
полет в облаках делали в vue7
аватар
 
Д_У_Ч 59 0
всё круто!!! Вопрос где использовался VUe и для чего?
аватар
 
Grafiton 36 0
а работа отличная! только похвала автору!!!
аватар
 
Grafiton 36 0
Цитирую v_studi0:
одно хотелось бы узнать: как можно передвигаться на трех конечностях? с точки зрения механики (бионики) кажется что такое движение невозможно в принципе


А как же мы тогда на двух ногах ходим? ;) По Вашей логике мывообще должны валиться при каждом шаге
аватар
 
Vladimir gudkow 22 0
Отличная работа!!!
Особенно понравилось где автомобиль летит, и люди бегут, это ведь на зелёном фоне снималось или как???
аватар
 
Vladimir gudkow 22 0
Отличная работа!!!
Особенно понравилось где автомобиль летит, и люди бегут, это ведь на зелёном фоне снималось или как???
аватар
 
DDDimaXXX 357 0
трекинг хорош...а вот движение роботов не хорошо
аватар
 
Andrey3D 6 0
Авард
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 23
↑ -
Эту страницу просмотрели: 428 уникальных посетителей