Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Опустошение

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max, Vray, PS Просмотров: *
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Bakum 2 0
Хорошая работа! +1
аватар
 
CosmoLogic 139 0
Мне кажется это аворд!
аватар
 
Может я конечно философский нуб, но в работе ниччо не понял, даже с трудом догадался что это лампочка. Если не приглядываться
больше похоже на открытый люк в канализации
аватар
 
Andrew Salov 22 0
Узи)
аватар
 
Михаил Греули 7 0
Николай Чуносов
Все немного более мрачнее :) Замкнутые люди, в последней степени замкнутости стремятся только к одному ... к тому что приносит мотыльку прикоснование с нагретой нитью лампочки. Полностью замкнутые люди не выходят из етого состояния. Так же и у мотылька ;) Солнце никогда не покажется в етой комнате без окон, и его постоянно будет тянуть к лампочке. Как говорил Да Вични " Тот кто не ценит жизнь, ее не достоин" ( не уверен в точности цитаты) . Я с ним не согласен. Как можно ценить нечто, которое всегда у тебя было ? Которое ты получил без никаких усилий ? Я думаю что люди ценят жизнь, только по тому, что страх неизвестного и страх перемен возводит непреодолимый барьер, который то и мешает замкнутым людям пройти через етот последний оставшыйся выход. ИМХО :)
аватар
 
Николай Чуносов 87 0
Сразу вспомнилось чье-то замечательное выражение, не помню кто автор: "Даже если ты пробьешь головой стену, что ты будешь делать в соседней камере?..."

Это к тому что у меня, в частности, лампочка не ассоциируется в данном контексте с выходом из темницы сознания (может это потому, что я не ощущаю свое сознание как темницу, там довольно просторно ;)
Стекло, как непреодолимая преграда, Вы сказали. А дальше что? Металлическая проволока, еще один слой стекла, а потом опять твоя камера...
Т.е. по-моему образ не очевидный, и потому воспринимается с трудом.
Выход - это окно, за которым - Вселенная. Вспомните насекомых, которые попав в комнату бьются в непреодолимую преграду оконного стекла, стремясь вернуться во внешний мир.

...Хотя, может я просто не понял что имелось в виду...

По технике:
угол, раз уж он есть, нужно было как-то затемнить, в углах всегда грязь скапливается.

непонятна светящаяся полоска под патроном лампы

Удачи и вдохновения!
аватар
 
Михаил Греули 7 0
Иван Ветошкин
До уровня Прогресива мне еще расти и расти :)

MWG
Так и задумывалось ( ну не точно оцинкованое ведро ) стекло олицотворяет преграду, оно должо выглядеть прочно и непреодолимо :)



voytishin , Д_У_Ч

Окружение олицетворяет замкнутую в себе личность, а замкнутые люди почти никаких емоций не проявляют, поетому и темно :) Я даже думал сделать просто черный фон, но потом подумал что ето будет перебором :)

voytishin
Я и сам не ожидал что выставят :)
аватар
 
впринципе неплохо, интересно получилось
аватар
 
Д_У_Ч 59 0
Чрезмерно темно ничего не видно :-(( Может там нечего смотреть вот и темно не в обиду:-(
аватар
 
Voytishin 247 0
если честно мне кажется стоило подать по другому , слишком темно .
и не очень понимаю почему модераторы выставили работу , мне кажется её стоило доработать .
автор без обид , это лично моё мнение .
аватар
 
Vispro 152 0
Уж очень темно, и лампочка немного не такой вид имеет в реальности, я имею в виду форму.........
аватар
 
MWG 132 0
Модератор форума
Стекло похоже на оцинкованное ведро.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
по превью подумал прогрессив и ждал большего)
аватар
 
1430 2 0
и прям мысля пришла для твоей работы)) если оставить спираль так то можно внизу лампы сделать город, а спираль естесно будет типа вместо солнца)) и все это будет олицитворять то на сколько сильно мы пологаемся на технику)) вот тяк))
аватар
 
1430 2 0
помоему нить накаливания должна ниже быть, то есть по середине расшириной части лампы)) но все равно работа нраица)) почемуто ночной дозор напомнила))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей