Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Sherman M4

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: maya Просмотров: 274
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Bakum 2 0
Всё супер, модель на высоте. Но вот только вроде сзади танка на углах группы сглаживания потеряны
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
да танчик не чо хорош хорош )))
аватар
 
kidult® 22 0
to Bonecracker
есть ли у вас какая информация по настройке шейдеров?
Заранее благодарен.
аватар
 
kidult® 22 0
to Алексей Глинский
по текстуре соглашусь можно было сделать и поживее... что касается меша, то со своей стороны я бы, конечно, сделал более детальную сетку, но так как это ТЗ и задача была уложится в 3к, отсюда экономия на полигонах.
По Мармосету скажу, проблем с использованием нескольких мешей у меня не возникло (я пользуюсь этим рендером впервые, приятный рендер), вопрос лишь втом насколько может быть тяжёлым obj файл...
От себя лишь могу посоветовать создавать новые материалы и все меши сохранять в один файл obj (изучите повниметельнее тулзу, если что пишите в личку, чем смогу помогу).
аватар
 
hk 46 0
Крутой танк
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
ну а по работе самой, очень сильно не хватает зубьев на гусеницах, по текстуре танка нехватает грязи,сбивок разноцветного метала,потёков вообщем живности придать бы текстуре, ствол после первого выстрела будет копоть на стволе, колёса лучше делать или с альфой чтобы похожи были на реальные или геометрией лов польной но сейчас подобные цилиндры уже ни в одной боле менее стоящей даже эртээске не делается так. также копоть сзади на решотках и рядом где двигатель. по достоверности тоже есть много нюансов но это не главное
аватар
 
клевый танк
аватар
 
Arkideit 7 0
Клева. Вот бы она еще красиво разваливалась, на лоу поли части при попадании снаряда. Ваще было-бы ВАХ!
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
интересно очень как ты в Marmoset: судя по этой картинке
http://s004.radikal.ru/i207/1001/6b/037860d28254.jpg
ухитрился запихнуть два разных меша с разными текстурами? там вить тока один меш можно с одной уникальной текстурой?
аватар
 
Bonecracker 1 0
понятно! шейдинг ни какой надо вот из за этого вылазиют затемнения!
аватар
 
kidult® 22 0
Цитирую:тойсть в UnrealEngine (UDK) нормал ведет себя некорректно?

http://www.youtube.com/watch?v=L7niIYbcggA
непонятно как она ложится на модель...

кстати рендер Marmoset:
http://s004.radikal.ru/i207/1001/6b/037860d28254.jpg

Спасибо всем за отзывы!

аватар
 
Bonecracker 1 0
тойсть в UnrealEngine (UDK) нормал ведет себя некорректно?
аватар
 
kidult® 22 0
to Иван
Нет рендер обычный OpenGL Maya Wiewport
Я вообще хотел использовать UnrealEngine (UDK), но столкнулся с некоторыми проблемами (не нравится как ведёт себя карта нормалей на модели), поэтому решил отложить.
Сейчас штудирую форумы и туториалы....
аватар
 
kidult® 22 0
to Bonecracker
Что касается нормала: каждая деталь танка была замоделена отдельно в high-poly и запекалась на соответствующую ей low. Печка, как выше уже упомяналось, производилась в maya и Xnormal. затем использовал фотошоп для сведения получившихся карт и добавления мелких деталей.
Что же касается возможности ипользования макса, то про запекание карт в этом софте ничего не знаю, хотя очень много в нем работаю. Думаю, использование той или иной программы не ограничивает.

аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
класс, жаль траки двигаться не будут) рендер - мармазет?
аватар
 
Bonecracker 1 0
Работка супер, если можно поделись информацией как ты так сделал нормал и возможно ли снять так же в максе?
аватар
 
TURRUS 136 0
супер!
аватар
 
Roomper 25 0
хорош танчик)
аватар
 
kidult® 22 0
to сережа добровольский
Для нормала использовал Maya, Xnormal и Photochop.
аватар
 
хорошо, а нормал как же тоже в майке?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 274 уникальных посетителей