Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

kitchen

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max 5, VRay Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Первая попытка сделать что-либо путное вреем. Светильник один вреевский, остальные омни с вреевскими тенями. Стекло не получилось, да и картинка ещё будет насыщаться аксессуарами. Есть вопрос: подскажите, как бороться с тем, что врей создаёт какие-то глюки на поверхностях, сделаных с помощью бевел профайл? Я нашёл только один способ пока - разбивать поверхность модификатором "sabdivide". Появляется неимоверное количество треугольных полигонов, сценастановится тяжёлой и т.д. Глюки, правда исчезают. Может есть способ попроще???

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SALuto 17 0
Нехочу тут флейм разводить. Если есть ICQ, постучись ко мне 23628287 - поговорим.
аватар
 
Andrey A. 61 0
2 Сергей
Обрати внимание на падогу. Она вся "битая", а должна быть гладкая.
аватар
 
SALuto 17 0
Неплохо.
Какие именно глюки? У меня нет. Хотя почти все делаю именно бевел профайлом.
аватар
 
Cagey Bee 1 0
Зато цветовая палитра здесь решает. А вот люстру такую я бы выкинул. Здесь она совершенно не в тему.

Апельсины бы поярче немножко. ;-)
аватар
 
Anton Valiev 173 0
Мне нравится! Только арки, мне кажется уже старомодны!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей