Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Лоуполи звено заводика

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: blender3d 2.49b Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Ivan Zamorev 7 0
Вот все сетку ругают, а я скажу, что стыки плит неправильно расположены, бетонные плиты все одинаковые должны быть и трубы как-будто с кирпичной текстурой - странно. А вообще - отличная работа.
аватар
 
Vladimir Kahn 2 0
ИМХО - поликов мона было бы сделать в 3 раза меньше
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Цитирую dengess:
Сетка здания идеальна.

Не издевайтесь над моим мозгом. Я не знаю как считал полигоны автор работы, или блендер, но мой куб с тем же количеством фасок и выемок на теле говорит мне что в нем 1128 фейсов и 585 вертексов. И это без труб. Мой же меш дома, с теми же окнами и пристройками и дверью, но в котором я стер к чертовой матери все эти излишние фаски, имеет только 348 полигонов и 192 вертекса. Почуствуйте, что называется, разницу.
http://img297.imageshack.us/img297/9952/wirej.jpg
аватар
 
fm4 29 0
Цитирую Darth Biomech:
По идее? На мой взгляд в модели полно лиших граней. Ну вот зачем нужно, например, выделенное красным? Если их убить ничего не изменится, а поликаунт упадет вдвое, или даже больше.
http://img687.imageshack.us/img687/2669/wireb.jpg

+1

Цитирую dengess:Сетка здания идеальна.


Уверен? А я бы сделал так
http://lh3.ggpht.com/_e547-gigMYE/S0c8bxisngI/AAAAAAAAA2Q/tzrXCBI8WWo/demo.jpg

Обрати внимание на поликаунт - 116 трианглов в выделенной модельке против 32 в той что справа.
аватар
 
ниче так, рендер бы поинтересней и все таки уже хочется увидеть чтонибудь более понавороченное в плане текстурок разнообразных и деталей
аватар
 
dengess 46 0
Цитирую Darth Biomech:
Ну вот зачем нужно, например, выделенное красным? Если их убить ничего не изменится

Ещё как изменится. Из далека может и не заметно будет, но в близи никакой текстурой такие оконные проёмы не сымитируешь.
Сетка здания идеальна. Трубы не знаю, не могу разглядеть сетку.
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Цитирую Dmitry Ekimov:
По идее можно: на трубах всё-равно переборьщил.

По идее? На мой взгляд в модели полно лиших граней. Ну вот зачем нужно, например, выделенное красным? Если их убить ничего не изменится, а поликаунт упадет вдвое, или даже больше.
http://img687.imageshack.us/img687/2669/wireb.jpg
аватар
 
Дмитрий Екимов 10 0
Цитирую Sokil:
P.S. Текстуры из сталкера конечно рулят. Но можно было б об этом упомянуть

Извеняюсь, следующий раз обязательно упомяну о том чьи текстуры использую.
Цитирую zxcman:
522 и можно еще срезать)

По идее можно: на трубах всё-равно переборьщил.
аватар
 
Sokil 67 0
Можно было рендер как-нибудь покрасивее оформить, а то здание висит в пустоте.
P.S. Текстуры из сталкера конечно рулят. Но можно было б об этом упомянуть.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
а что, круто, ещё бы низ у фундамента мхом попачкал)
аватар
 
zxcman 138 0
522 и можно еще срезать)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей