Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Оперзал Банка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D VIZ 4.0 Просмотров: 155
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
20 min 30% radiosity and 1h 30 min for render 1 image. Athlon 1.8 RAM 1Gb

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
conrtotelaio 2 0
Здравствуйте,
Наша студия занимается разработкой и изготовлением авторских предметов интерьера.
Мы нуждаемся в специалисте высокого уровня по визуализации проектов на постоянную работу со свободным графиком.

Артем Слизунов. +7 095 991 34 82
Спасибо!
аватар
 
M.C. 1 0
А для меня, как настоящая! ;) Тока камеры наблюдения забыл повесить! ;)
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Нет! :) Просто здесь так используют максовский radiosity, а если по-честному, по "лайтскейповски" :), то расчет освещения (никак не 30%) подольше (ночь), а на кадр по 1-5 минут. Естественно, _никакого_ regathering. А то в руках молоток, а им идут деревья пилить, он-то для дерева конечно, но другой специализации.
аватар
 
Tony 56 0
2 Zus:
красиво
мне понравилось
за исключением пары моделек о которых ты сам сказал :)

2 Дмитрий Голуб:
вот и наглядный пример почему я радиосити не могу использовать
regathering классная штука
но анимация требует 30 кадров в сек. (ntsc)
30*90=45ч рендера на одной машине чтоб получить 1 сек анимации
как правило нужно минуть 5 на интерьер из 5-6 комнат
(который кстати из-за одного лишь размера помедленней будет чем интерьер банка ;) )
13500 машино/часов
даже при сетке из скажем 30 компов
это 450 часов т.е. 18 с лишним дней на покраску
при условии что все пойдет гладко ...
но гдадко ведь только в сказках бывает ;)

а у инсайта при средних размеров интерьере из 5-6 комнат
уходит 2-5мин/кадр (720х480)
если пересчитать
то за сутки где-то при прочих равных готова анимация :)
аватар
 
Zus 71 0
Если дольше работать над проектом можно и фото сделать. Ясный перец что и клава и диваны остовляют желать лучшего, но пропорция отраценого времени и поученого результата я считаю нормально. Конечно там есть много изьянов связаных с качеством. Смысла ставить мне радиосити больше 30% нет. Рендерил 800*600. Больше картику рендерить просто не захотел. Да и в просчете это заняло бы на минут 40 больше. Насчет серости помещения. В сцене нет таких материалов, кроме операционной перегородки, что могло бы дать теплоту. А теплота это что? Должно быть помещение желтым? Спасибо за критику.
аватар
 
Max Ilukhin 16 0
все чинно и спокойно. вобщем хорошо. но... но скамейки у стен какие-то ДИКИЕ. по крайней мере здесь. они какие-то парковые или садовые. все остальное хорошо и отражения и стульчики и свет и детальки... кроме клав...
аватар
 
Zehner 27 0
здорово, но жестковато, c вреем бы просчитать..
-------------------------------
;))))))
клава - убийца!!
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Интересно, особенно первая, но не хватает глубины, и серо как-то. Похоже, что использовал regather. Может initial quality мало? Сколько времени считал и на какой машине?
...
Смешно как получилось, ты оказывается написал все :) Увеличивай проценты, сценка оживет
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 155 уникальных посетителей