Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Возвращение из глубины

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhino 3d, 3dsmax, AfterBurn, Photoshop Просмотров: 611
Рубрика: Корабли
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Hemisphere 41 0
Всем спасибо за комментарии.

По замечаниям:

AнapXиCT
Какие именно пузыри? Если поток выходящий из горловин понтона, то примерно так это и выглядит в реальности при резком расширении воздуха в замкнутом объеме, например при падении гидростатического давления при быстром всплытии, вблизи поверхности. Возможно есть способ сделать это более естественно, но я его пока не нашел.

Ярослав Перчуненко
Текстура на лодке примерно такого же качества, как на понтоне, детали съела вода.

росток
Замечание справедливо для случая, если лодка пролежала "не один десяток лет". Моя сцена подъема сделана для "живой лодки", или лодки пролежавшей очень недолго, в противном случае остропка понтонов была бы другая. Подъем за судоподъемные шпигаты разработан для упрощения и ускорения подъема при необходимости спасения личного состава, долгле время подъем лодки был практически единственным способом спасения людей. Корпус судов, пролежавших десятки лет, сильно разрушается и из соображений надежности стропы в таком случае заводят вокруг корпуса.
аватар
 
росток 42 0
органики на корпусе не хватает, все ж не 1 десяток лет на дне пролежала,и вокруг лодки вода должна быть мутная в данном случае не много.
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Пузыри какие то странные, работа понравилась!
аватар
 
Antonishe 25 0
вы что! это же медузки! а вот около большого цилиндра и вправду, большой пузырь. Работа понравилась!

удачи автору и творческих успехов!
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
да, пузыри..и текстура подлодки хуже чем "цистерны".
аватар
 
Lord Vena 13 0
Пузыри портят всю картину, слишком они неестественные=-)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 611 уникальных посетителей