Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Храм Гештианы

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 5.0, Vray 1.09 Просмотров: 155
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
...Богиня Гештиана ждет вас, ворота ее храма всегда открыты для вашей души...
Да уж, никогда не думал, что рендеринг бывает таааким дооолгим... Вся сцена весит 1млн.290тыс. фейсов, однако на этой статичной картинке видны далеко не все ее детали, ведь задумывал то я вначале небольшой видеоролик (!!!) Но эта нездоровая идея покинула меня уже после первых двух попыток отрендерить 1 кадр.А дело собственно вот в чем...я чуть было не впал в параноидально-депрессивный психоз уже при создании сцены ( у меня celeron 600 и 128 Mb ram, я не шучу), не говоря уже о рендеринге...первые 3 раза Мах вешался на 5-6 часу рендеринга, продолжать этот рассказ не буду. Вообщем, итоги: финальный рендеринг занял 12,5 часов, с 10.00 до 22.30.................но я выдержал.
P.S. Интересно, а сколько бы времени эта сцена бы рендерилась в Mental Ray'е :о))))
А вот и сеточка :о) прошу любить и жаловать...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alekx Goncharenko 47 0
Чумавая штука и не жилей, что потратил столько времени.Держи пять!!!
аватар
 
conrtotelaio 2 0
Здравствуйте,
Наша студия занимается разработкой и изготовлением авторских предметов интерьера.
Мы нуждаемся в специалисте высокого уровня по визуализации проектов на постоянную работу со свободным графиком.

Артем Слизунов. +7 095 991 34 82
Спасибо!
аватар
 
Tyoma Ukropov 16 0
достойно!
аватар
 
MARAT 11 0
если задумаешь опять миллионы полигонов обсчитать обращайся за помощью . скинь каркасик мы тебе на трех "атлонах" ето дело приговорим. а сцена очень красивая.
аватар
 
Bulgarov 42 0
Принял во внимание критику.... да уж фейсы можно было бы и оптимизировать....
to Бакалов Вадим: Пасиб, Вадик, хоть тебе нраваится и еще .... я не мазохист...денего нет.
аватар
 
WaterDragon 2 0
Фэйсоф - много, это точно! Всё крооме статуй можно оптимизировать раз так в 10! или того больше. Тогда и анимации можно снова задуматься :-)
аватар
 
vadim 7 0
Полигон, докупи железа (или ты мазохист?).....................работа все равно нравится:))
аватар
 
Stas 67 0
Единственный способ сделать анимацию из этого - запечённые текстуры, и время рендера этой сцены займёт 3-5 сек, ну может нак твоём металлоломе сек 10 -15.
аватар
 
ARHIGREG 71 0
У ТЕБЯ слишком много НЕНУЖНЫХ ПОЛИГОНОВ!!!! :) СТЕНУ ФАСАДА МОЖНО ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ОДНИМ ЭКСТРУДОМ! ПОПРОБУЙ ! СЭКОНОМИШ 10 ЧАСОВ!
аватар
 
vadim 7 0
..........а мне нравится. Не знаю почему, но нравится. Эдакий психологический брутализм. Клево.
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
На бэкграунде я вно солнце, а у тебя - нет + небо все-таки посветлее должно быть
аватар
 
anthony 27 0
Стандартная битмапа всё убила, нехватает мелочей, клипартовская статуя, жаль 12, 5 часов, и мёртво всё, какие нибуть тряпки развивающиеся на ветру сделал бы
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 155 уникальных посетителей