Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Гостиница

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds max 5.1 + Vray Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Коммерческий проект гостиницы. Дизайн не мой, я только визуализировал.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
sky48 11 0
Очень нравятся ваши работы, огромное спасибо за выложенную на форуме 3d center сценки с настройками, по ней стараюсь разобраться в Vray. Радует , что есть такие люди, которым не жалко помочь новичкам!!! Ура! ;-))
аватар
 
SALuto 17 0
Жаль что я в другой стране родился. :)
аватар
 
conrtotelaio 2 0
Здравствуйте,
Наша студия занимается разработкой и изготовлением авторских предметов интерьера.
Мы нуждаемся в специалисте высокого уровня по визуализации проектов на постоянную работу со свободным графиком.

Артем Слизунов. +7 095 991 34 82
Спасибо!
аватар
 
Pivovarov I.V. 202 0
А сколько ушло времени на визуализацию проекта до пуска в финальный рендер?
аватар
 
iDDQD 115 0
to SALuto
фотоны лучше углы и детали отрабатывают... на счет темновато... можно крутить их бонсы, переотражения... дольше считать не будет, это же фотоны %)
но, сопсна, и без фотонов супергуд %)
картинки вот тока над кроватью ярковаты... вогнал бы в гамму комнаты... или около того... а то выбиваются... над камином - что надо... а вот над кроватью... в фоошопе просто палитру их чуть покрутить... чуть в охру их...
кул %)
аватар
 
SALuto 17 0
to iDDQD: Если ты про вторичное освещение, то direct. С фотонами еще не разобрался. Но мне показалось что они медленнее. И еще цвета слишком яркие получаются. У меня multiplier на вторичном 0,9. А с фотонами приходится ставить 0,7 - темновато.
аватар
 
Victor Kainov 60 0
по моему- безупречно.
аватар
 
iDDQD 115 0
отличная работа !
мягкий свет, качественные текстуры и модели...
есть чему поучиться %)
ир мап или фотоны ?!
аватар
 
MrB 128 0
Эх! Таким интеръерам телевизоры вообще противопоказаны..:) Ну материал на верхней картинке искусственный получился из-за ракурса.. Обыдно:)
аватар
 
UstimJ 26 0
Хорошая, чистая работа.
аватар
 
SALuto 17 0
Свет: Direct как солнце и Vray Light в проемах. Тюль исключил из Vray Light, а портьеры оставил. Материал помогли сделать ребята с 3dcenter.ru (большое им спасибо, особенно НАТАКу и iDDQD) там есть неплохой топик про шторы с Vray я только немножко изменил настройки и убрал некоторые, на мой взгляд лишние карты.
Горшок действительно мал. Заметил поздно - пересчитывать долго. Там еще один косяк есть - обналичка на дверях перевернута. :(
Непонятно чем не понравился телевизор? Плахая модель, материалы или просто в интерьер не вписался?
Плафоны - камень. На мелких картинках из-за ресемплинга потерялись блики и текстура. Надо было закачать большое изображение, там вроде нормально на мой взгляд.
Семплов действительно немного. Потому-что надо быстрее. Да и тени от Vray light-ов получше будут. Только артифакты на карнизах не из-за этого. Это subdivide на них стоит по старой Инсайтовской привычке (Большой привет Tony :)), а в Vray он не нужен. Обнаружил уже после рендера.
Спасибо всем за коменты.
аватар
 
HATAK 162 0
Наконец дождались нормальных картинок со шторрами.Но помоему семплов маловать.Остались артефакты на карнизах.
аватар
 
anthony 27 0
Рендер хороший, дизайн стандартно классический
аватар
 
Tony 56 0
клево как все! ... чистенько :)
аватар
 
MrB 128 0
Передай тому, кто дизайн делал, что дизайн неплохой:) по остальному: мне не нравится телевизор (они всегда тупо смотрятся), материал плафонов невразумительный (впечатление, что гипс), цветок на полу пугает своими размерами (действительно может рухнуть). А вообще просто прекрасно все: моделинг и рендеринг,:)
аватар
 
czw 106 0
Здорово, красиво!

Только для цветка я бы горшок побольше нарисовал -- упадёт :)

Как делал свет сквозь шторы? Сколько считалась картинка?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей