Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ПК

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk Inventor2009 Pro, Autodesk 3Ds Max9, Adobe Photoshop CS2 Просмотров: 513
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
дальнейшее развитие темы
http://talks.guns.ru/forummessage/122/564358-0.html#m13689874
аватар
 
Likozor 73 0
классная пушка вышла! ненравится ржавчина в текстурке -лишнеее ))
аватар
 
Vicol 97 0
Пожалуй в чем-то соглашусь со CTaPuKом: не самая удачная работа. Ощущение, что автор начинал свой сериал с этой работы.
Наверное просто не легла на душу.
аватар
 
Hopper 50 0
пол всё испортил!
а пушка- ГУД!
аватар
 
gat -4 0
Как вегда =великолепно!!!
Реализм-100%-й точно с такими и дрались.
аватар
 
Квор 22 0
Понятно, большое спасибо за ответ. Творческих успехов. :)
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую Квор:
Если не секрет, сколько времени вы потратили на моделирование?



обычно, если материала достаточно и понятно как выглядит та или иная поверхность на модель подобной сложности 5-7 дней уходит, если по 3-4 часа в день делать.
С этой пришлось повозиться - фотографий детальныйх мало в Инете. А так от настроения сильно еще зависит - бывает модель сама моделится, просто удовольствие, а бывает что и нет, как у всех наверное...
аватар
 
Квор 22 0
Понравилась модель, очень детально проработана. :)
Если не секрет, сколько времени вы потратили на моделирование?
аватар
 
AIVEN 58 0
мне сетка с серматом нравятся.
моделинг как всегда на высоте, про текстуры уже пытался в випе написать.
Хм... то то я смотрю посещая Guns.ru модели знакомые)
/
студия - в данном случае - это однотонный задник обычно с плавным переходом вертикали в горизонталь и качественно выставленным светом.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Автор, попробуйте в следующей работе нарисовать оружие в студии или с не менее проработанным окружением. Проработанным это не значит что надо загромоздить все вокруг объектами...те же листики и бумажки отмоделить и затекстурить и т.д. Ну или просто на плашке однотонной будет интересней. А то и не туда и не сюда картинка, половина хорошо половина плохо.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую CTaPuK:
лучше было его в студии рендерить...

уточните пожалуйста, что вы имели ввиду под словом "в студии"

Цитирую CTaPuK:
самая неудачная из работ автора...


вы мне бузусловно льстите, но приятно
аватар
 
пулемет великолепный! но материал пола не очень узнаваемый... т.е. кажется что это нечто среднее между бетоном и железом... оч. хотелось бы чтобы на фоне реалистичного пулемета был не менее реалистичный узнаваемый грунт или стол какойнибудь, бетонный пол... хотя может это просто я не в курсе такого армейского покрытия
аватар
 
godun@@@v 81 0
пулемет понравился, ленты не очень, вообще работы автора нравятся...возможно потому что сам бывший военный.
аватар
 
Ru Person 29 0
Отличный пулемет и отличные на нем текстуры - именно в таком состоянии он и должен быть, если, конечно, он не стоит на выставке. Если он активно работает, то чисть его не чисть, лоск с него слетает. Он должен хорошо ложить неприятеля (а он это очень хорошо делает), а не хорошо выглядеть. Автор крут!
аватар
 
Ferodun 34 0
Как по мне так самая неудачная из работ автора... поторопился он... окружение никакое... от пола до лент...

Один пулемет такую картинку не вытянет... на самом деле тогда уже лучше было его в студии рендерить...
аватар
 
Buld 63 0
В таком случае надо рендерить в студии, а ваш выбор — есть полумера, а полумеры это плохо, но это моё мнение, я посоветовал, а решать ВАМ.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
листочки смоделить - не проблема.
но как вы сами ввели понятие сцены - "главный объект" - вот я его и пытаюсь отметить максимальными сретсвами моделинга и визуализации, а фон (пол как вы выразились) в фотошопе потом даже специално размываю, что бы не отбирал процент зрительного восприятия от основного объекта сцены.
И кстати вы не правы - в ранних работах у меня как раз присутсвоввал порой эффект захламленности сцены, на мой взгляд, главный объект должен прыгать с экрана на зрителя, а не должен разыскиваться зрителем среди листочков и прочей мелочевки.
Так я считаю, С такой позиции и делаю свои сцены.
Спасибо
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Работа немного неоднозначная: вроде бы, есть классная модель ПК, проработанная до винтика... но вот текстуры не то, чтобы ни к месту, а элементарно потянуты и неверно наложены (на стволе, на прикладе явно видно, на боку патронной коробки, ну и на земле - а это 50% сцены по размеру).
Мне кажется, для хороших бликов надо использовать карты в слоте Specular, чтобы все металлические части не бликовали равномерно... туда можно положить, хотя бы, ч/б варианты обычных карт из диффуза.

Успехов!
аватар
 
Buld 63 0
Почти во всех ваших работах один и тот же косяк: халтурное отношение к «полу, столу...» основанию на котором всё располагается, при столь щепетильном отношении к моделингу главного объекта, просто удивляет подобное отношение к окружению, эти листочки дурацкие, неужели отмоделить нельзя было?
Пардон за столь резкий тон, но эта байда всю работу портит.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую Ярослав Перчуненко:
А мне наоборот пулемет понравилса, старый на вид конечно.


кстати ту есть и не такой старый
http://talks.guns.ru/forummessage/122/551780.html
процесс моделирования и варианты рендера
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 25
↑ -
Эту страницу просмотрели: 513 уникальных посетителей