Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Столовая в директорском блоке

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d VIZ 4 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Моя первая работа с Radiosity. Критикуйте.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Genady 22 0
Пятна от мелкой сетки убирает regater, но уж очень долго
аватар
 
MrB 128 0
Мёбель всетаки хорошо получилась:)
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
2 антон: Пятна не яркие, а темные. Clamp глушит пересветы. А библиотеку я действительно не смотрел :) Хотя она там дюже хреново сделала. Такое впечатление, что примеры делали не те люди, которые разрабатывали движок для макса. И соответственно не разбирающиеся в нем (radiosity)
аватар
 
Vitalii 243 0
объясню что хотел сказать: "отражение помещения в стекле залитом с обратной стороны светом))" - есть отражение в оконном стекле интерьера. что на грани фантастики) про очки - шутка)
у тебя именно ригеля, на которых не хватило гипса. тк если делаешь на потолке ступеньку в 4см, то наверное у тебя лучшие полуторамесечные курсы дизайнерского искусства за спиной)) вещь не масштабная, ведь ты же хочешь сказать, что если у тебя ступенька на стыке - это есть какгбы переход от потолка к стене. странно.. галтель получилась.
аватар
 
anthony 27 0
А он вкупе с Clamp Values решает проблему, при дэйлайте 20-30000,
при лампочках в районе 6000, посмотри сцену с библотекой в туторах
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Повышенная пятнистость, мною трудноубираемая. Regather я пока избегаю.
аватар
 
anthony 27 0
Дмитрий Какого рода артефакты?
аватар
 
UstimJ 26 0
Возник Димыч...
аватар
 
UstimJ 26 0
Всем спасибо. Двери дествительно... А все из-за спешки.
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
2 UstimJ: regather 20/20 убивает много тонких ньюансов GI
2 антон: твои настройки для меня спорные :) при такой сетке у меня в сценах возникало немеряно артефактов, от которых потом никакой refine не помогал. Я стараюсь не уменьшать слишком. А проценты наоборот - повыше
аватар
 
iDDQD 115 0
ух, я аж вздрогнул %) неделю назад делал интерьер с такой же мебелью %)) забавна...
на щет дверей... у тебя на дверях шпон от исполинской секвои что ли ?! %) размер волокон с кулак %) не масштабно...
аватар
 
anthony 27 0
Лучше качество в районе 85, но мешей размер 20 см, а рэйгэсэр 5, лучей под 45 а фильтр 8
аватар
 
UstimJ 26 0
То Трук. Ну ты нагрузил. "что это за цифры? какието они сомнительные"- настройки те, которыми пользовался, хочешь верь или не верь."ядерный реактор на потолке" мне тоже "нравится". Мебель - как увидел в каталоге. Про жалюзи - вопрос спорный. "отражение помещения в стекле залитом с обратной стороны светом)).. - наверное, только в специальных очках " - это я не понял. Ригелей там никаких нет. Это потолок такой. А если бы и были, почему бы им не торчать. На то и ригеля. А вообще... дал бы дельный совет по настройкам. Спасибо.
аватар
 
Vitalii 243 0
что это за цифры? какието они сомнительные.. ))

ядерный реактор на потолке, это здорово - от него много света
какойто пересвет на полу от окна (радуга?)
горизонтальные жалюзи до пола оочень спорно. в данном случае лучше вертикальные - не мельчат и пыли меньше.
отражение помещения в стекле залитом с обратной стороны светом)).. - наверное, только в специальных очках
двери.. шпонн?

стекло на столе понравилось, единственное фаска на нём очень большая - портит.

а чего ригеля торчат?
аватар
 
UstimJ 26 0
Не знаю почему у тебя сомнения. Сейчас открыл файл. Настройки такие:Quality-99, refine-0, filtering-0, meshing size-100, render direct illumination, regather / rays per sample-20, filter radius-20. Обсчет-11.08.03. Комп-PIII 733 MHg x 2, 512 ОЗУ.
аватар
 
anthony 27 0
А где цветовые отсветы от дерева и расееное освещение, нет чувства что часть света поподает из окна, а часть от лампы. Невидно радиосити.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей