Галерея "3D Художественная ": Основная → 

9А-91

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Александр Терсков 17 0
КРУТО!
аватар
 
Александр Терсков 17 0
КРУТО!
аватар
 
LKuzyakin 41 0
AndRoom
Спасибо за комментарий)

Цитирую:Какое освещение и визуализатор используются для модели? С помощью Vray и VrayLight с применением GI я получал подобные результаты, но у тебя несколько лучше получается проработка неровностей карты нормалей.


Забыл упомянуть в описании, отрендерено прямо во вьюпорте в реальном времени при помощи материала dirctX shader и "Xoliul's 3DS Max Viewport Shader" (отличная по-моему штука, скачать можно здесь - http://www.game-artist.net/forums/support-tech-discussion/9181-xoliul-s-3ds-max-viewport-shader.html)

Цитирую:Каким образом снимаешь карту нормалей с хайполи? применяешь запекание и модификатор Projection? Если да, долго ли приходится настраивать клетку модификатора?


Да, так.
В общем не очень долго(если сразу все делать правильно))я лично переделывал раза три), несколько интересных приемов, которые сильно облегчают жизнь подглядел в этом уроке - http://www.game-artist.net/forums/spotlight-articles/10425-tutorial-full-weapon-creation.html (если знаешь английский и времени не жаль, советую)

Arkideit
Цитирую:Скажите, а текстуры с нуля или это просто обработанные кусочки фоток разных винтовок? просто ручка очень похожа на АК)))


Неееее)) у АК ручка совсем другая, вот пример - http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001451/1451852.jpg
Я на фотки конечно смотрел, но делал все с нуля.
аватар
 
Arkideit 7 0
Скажите, а текстуры с нуля или это просто обработанные кусочки фоток разных винтовок? просто ручка очень похожа на АК)))
аватар
 
AndRoom 2 0
Работа действительно классная. Автор, позволь задать несколько вопросов, исключительно в целях ликбеза:

Какое освещение и визуализатор используются для модели? С помощью Vray и VrayLight с применением GI я получал подобные результаты, но у тебя несколько лучше получается проработка неровностей карты нормалей.

Каким образом снимаешь карту нормалей с хайполи? применяешь запекание и модификатор Projection? Если да, долго ли приходится настраивать клетку модификатора?
Заранее спасибо.

З.ы. А работа действительно классная, как и ВАЛ. Особенно впечатлился проработкой поверхности глушителя на ВАЛ :)
аватар
 
LKuzyakin 41 0
Кстати спасибо всем огромное за комментарии)

Pionar
Цитирую:в некоторых цылиндрообразных местах можно былоб чуть иначе поступить с топологией(где то слишком много граней, где нинано, а гдето слишком мало

чистая правда, учту)
аватар
 
LKuzyakin 41 0
Цитирую:ну можно было и хайпольку положить в пачку... тоже интересно.


Она не очень красивая, я ее делал только для того, чтоб нормали и АО снять, поэтому там например многие вещи (заклепки, винтики, отверстия) просто сверху приложены.
В общем мне показалось, что лучше ее никому не показывать)) но если интересно, к следующей работе, хайпольку тоже приложу.
аватар
 
111 812 0
ну можно было и хайпольку положить в пачку... тоже интересно.
аватар
 
LKuzyakin 41 0
ответ - из хайполи
аватар
 
111 812 0
вопрос - а из чего сделана карта нормалей?
аватар
 
AIVEN 58 0
хорошо получилось - молодец, только их уж так сильно в реале не зацарапывают.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
- Отлично)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
о, класс, я никак не мог поверить что рельеф на цевье - текстура)
аватар
 
Zwilling 338 0
Круто! И этот и вал, здорово получились.. Помоему куда уж меньше) Хотя эт я сужу с колокольни злостного разбаривания полигонов аля хай-поли)
аватар
 
LKuzyakin 41 0
Спасибо )
аватар
 
тема, классный пистоль... в некоторых цылиндрообразных местах можно былоб чуть иначе поступить с топологией(где то слишком много граней, где нинано, а гдето слишком мало), но это самые мелочи... все путем) молодец
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей