Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Комнатка в Рио

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax5, Vray, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Простенький, интерьер, обычной квартиры в Рио.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
C@$eY 21 0
Теней нет
аватар
 
Genady 22 0
Хорошие цветы, очень приятно, только телевизор слишком темный.
аватар
 
MrB 128 0
Наконецто аНТОН написал хоть что-то, что дает представление о его владении ЗД-программами:) Познания поражают своей глубиной и шириной! Особенно мне нравится слово "селлур". Долго не мог понять, что же это значит...
аватар
 
anthony 27 0
Какое всё плоское, а коврику бамп хороший нужен, а именно фолофф на нижний слот селлур с размером 10 10 10 или около того, на верхний, фолофф у которого в свою очередь в верхнем слоте селлур с 20 20 20, сами фолоффы по умолчанию, и сдуй подушки, помогает FFD box
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Спасибо, ноя боюсь что слишком много геометрии для ковра :(
аватар
 
Andrey A. 61 0
2 Дмитрий
В разделе уроки есть пример с созданием реалистичного газона травы. Можно попробовать использовать этот метод при создании ковра. Может что и выйдет.
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Вопрос про ковры: а как можно ворсу покрупнее изобразить? (bump не устраивает)
аватар
 
MrB 128 0
ну тут ковер очень толстый, и многие предметы тени не отбрасывают...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей