Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Комната капитана

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max, mental ray, photoshop Просмотров: *
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
seyo 2 0
через стекло в телескоп пялиться - неалё, сделали бы что нибудь по-технократичней :)
аватар
 
kanffx 1 0
Очень теплая работа.
аватар
 
Алексей Сергеев 34 0
Да, из таких двутавров небоскребы раньше лепили...
аватар
 
terra12 23 0
приятная работа, сочетание цветов удачно подобрано и материалы понравились.
аватар
 
otdohni 7 0
Может я в чём то не прав но лестница на основе двутавров очень огромна и громоздка (даже белый цвет не спас) и вижу как труба с ней пересекается.Если это визуальный эффект,то лучше от него избавится...
аватар
 
gradion74 12 0
Согласен, что 4:64 даёт более чёткий результат, но цифровушность изображения будет ещё больше и всё равно придётся размывать его. Поэтому мне кажется в таких случаях это не совсем опрвданная потеря времени. Хотя конечно же всё зависит ещё и от конкретных целей, раэмеров изображения и наличия в нём мелких деталей.
аватар
 
ArLi 95 0
в следующий раз можешь попробовать 4 - 64, мелкие детали будут намного четче на сколько я знаю, хотя и рендерить будет медленнее)
аватар
 
gradion74 12 0
Ошибся. Сэмплы 1:16 а не 4:64.
аватар
 
gradion74 12 0
Лёгкую размытость добавил я сам в шопе используя Z-dept, потому что получилось очень чётко, по цифровому. Фильтр Вох 1:1. И быстро и чётко. Митчел и Ланкроз что-то не очень понравились (но это имхо). Семплы 4:64. Освещение - только FG.
аватар
 
ArLi 95 0
вообщем неплохо, думаю нужно было чуток отшарпить в шопе.
Фильтр какой использовал в семлинг куалити? я бы сделал митчел 3;3, а семлс пер пиксел 4;64)
может размытость от слабых настроек?
освещение хорошее, вроде без пятен, делал только на ФГ или же ГИ + ФГ?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей